Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС: жители РФ скупают смартфоны с гибким экраном
Аналитики компании МТС изучили российский рынок смартфонов и выяснили, что в 2024 году в РФ наблюдается высокий спрос на смартфоны с гибким экраном. Так, с января по май россияне приобрели 29 тысяч таких устройств на сумму 2,9 млрд рублей, что больше, чем за аналогичный период 2023 года на 7% в штуках и на 16% в деньгах.
Mariaprovector/Shutterstock/Fotodom
Главным фактором роста продаж стало расширение ассортимента, в первую очередь за счет китайских брендов. Например, на конец мая этого года насчитывается уже 30 таких моделей на российском рынке. Также смартфоны с гибким экраном становятся все более технологичными и доступными.
Одним из наиболее популярных брендов стал Honor, представленный в категории складных смартфонов моделью Honor Magic V2. Смартфон появился в России в феврале. Аналитики компании прогнозируют, что до конца этого года продажи модели могут увеличиться более чем в два раза, что позволит Honor войти в тройку производителей складных устройств.
Лидером продаж по-прежнему остается Samsung с долей 50% в штуках и 56% в деньгах. При этом за январь—май 2024 года в топ-5 брендов на рынке складных смартфонов также вошли Tecno, Huawei, Honor, Motorola. Жители Москвы и области, Санкт-Петербурга, Республики Татарстан, Краснодарского, Красноярского края и Свердловской области больше других россиян приобретают складные смартфоны. На них приходится более 50% от всех продаж.
Всего с января по май 2024 года в России было продано 13,5 млн всех смартфонов на сумму 290 млрд рублей, что больше на 11% в штуках и на 28% в деньгах по сравнению с январем—маем 2023 года.
ФАС возбудила дело в отношении МТС
Компания МТС открыла свои магазины для домашних животных
10–12 млрд рублей планирует привлечь «МТС Банк» в рамках IPO
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?