Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2782
Поделиться
МТС занялась вендингом
МТС планирует до конца 2011 года установить в салонах розничной сети — это порядка трех тысяч салонов — терминалы самообслуживания с возможностью видеоконсультации, замены SIM-карты и печати документов. Там же будут установлены вендинговые аппараты по продаже телефонов. Дополнительные доходы от продаж оцениваются в 20 млн долл.
На первом этапе этой программы в марте МТС приступила в тестированию сервиса онлайн-видеоконсультаций, с помощью которого клиенты в режиме видеосеанса могут получить онлайн-консультацию специалиста контактного центра, рассказали в пресс-службе компании «Это инновационный сервис, который позволит внедрить единые стандарты качественного обслуживания. Сейчас самые популярные операции в салонах МТС — детализация счета или замена SIM-карты. Предлагая решить эти и другие вопросы в формате видеоконсультации, мы сокращаем время ожидания в салоне или контактном центре, а также оптимизируем работу персонала», — прокомментировала пресс-секретарь компании Ирина Осадчая.
Поставщик
терминалов самообслуживания пока не выбран. По информации источника, знакомого с ситуацией, ориентировочная стоимость терминала — 6 тыс. долл. Экономия от внедрения новой технологии связана со снижением затрат на обслуживание в розничной сети и ростом доходов от продаж услуг и телефонов через терминалы. Источник, близкий к МТС, оценивает потенциальную экономию приблизительно в 7 млн долл. в год, а дополнительные доходы от продаж составят порядка 20 млн в год. Инвестиции в оборудование оцениваются в 37,5 млн долл.
RBC daily
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?