Декоративное изображение
1 978

Поделиться

МТС занялась iPhone

МТС планирует бесплатно предоставлять услуги передачи данных абонентам, пользующимся приложением Google maps в телефонах iPhone, рассказала пресс-секретарь оператора Ирина Осадчая. По мнению аналитиков, подобные предложения могут стать достаточно популярными у операторов, борющихся за высокодоходных абонентов. До конца года МТС намерена обеспечить бесплатную передачу данных для пользователей навигационных сервисов iPhone. Сейчас у оператора уже действует предложение по безлимитным навигационным услугам для абонентов, обходящееся в 100 руб. в месяц. «По данным опросов абонентов, существует спрос на решения для пешеходной навигации при поездках по России. Сейчас большинство терминалов «заточены» под водителей, при пользовании навигационными приложениями с мобильных телефонов встает вопрос оплаты интернет-трафика, особенно в роуминге по России. Поэтому мы решили вывести на рынок предложение с безлимитным доступом к навигации по всей России за небольшую абонентскую плату. Пользователи iPhone чаще пользуются дополнительными сервисами, мобильным Интернетом, поэтому их ARPU выше», — говорит г-жа Осадчая. «Абоненты позитивно воспринимают все предложения, связанные с бесплатными услугами. Учитывая, что продажами продукции Apple уже занимаются четыре оператора («большая тройка» и оператор Tele2 продают всю линейку телефонов от Apple, не считая «МегаФона», который не договорился о продажах iPhone 4), это предложение может стать козырем для МТС. Пользователи продукции Apple, как правило, платят за связь больше среднего, а сейчас между операторами развернулась достаточно серьезная борьба за «тяжелых» абонентов». Летом этого года «ВымпелКом» и МТС объявили о запуске мобильной версии Facebook с бесплатным трафиком. Абонент может, не оплачивая дополнительно трафик, посетить специальную текстовую версию Facebook, обмениваться сообщениями и работать с социальной сетью. RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами