Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 983
Поделиться
МТС занялась iPhone
МТС планирует бесплатно предоставлять услуги передачи данных абонентам, пользующимся приложением Google maps в телефонах iPhone, рассказала пресс-секретарь оператора Ирина Осадчая. По мнению аналитиков, подобные предложения могут стать достаточно популярными у операторов, борющихся за высокодоходных абонентов.
До конца года МТС намерена обеспечить бесплатную передачу данных для пользователей навигационных сервисов iPhone. Сейчас у оператора уже действует предложение по безлимитным навигационным услугам для абонентов, обходящееся в 100 руб. в месяц. «По данным опросов абонентов, существует спрос на решения для пешеходной навигации при поездках по России. Сейчас большинство терминалов «заточены» под водителей, при пользовании навигационными приложениями с мобильных телефонов встает вопрос оплаты интернет-трафика, особенно в роуминге по России. Поэтому мы решили вывести на рынок предложение с безлимитным доступом к навигации по всей России за небольшую абонентскую плату. Пользователи iPhone чаще пользуются дополнительными сервисами, мобильным Интернетом, поэтому их ARPU выше», — говорит г-жа Осадчая.
«Абоненты позитивно воспринимают все предложения, связанные с бесплатными услугами. Учитывая, что продажами продукции Apple уже занимаются четыре оператора («большая тройка» и оператор Tele2 продают всю линейку телефонов от Apple, не считая «МегаФона», который не договорился о продажах iPhone 4), это предложение может стать козырем для МТС. Пользователи продукции Apple, как правило, платят за связь больше среднего, а сейчас между операторами развернулась достаточно серьезная борьба за «тяжелых» абонентов».
Летом этого года «ВымпелКом» и МТС объявили о запуске мобильной версии Facebook с бесплатным трафиком. Абонент может, не оплачивая дополнительно трафик, посетить специальную текстовую версию Facebook, обмениваться сообщениями и работать с социальной сетью.
RBC daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?