Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8733

Поделиться

МТС закрыл 600 магазинов по всей России

В совокупности с ростом онлайн-ритейла выручка от продажи оборудования снизилась минимально — на 3,4%, сообщает «Ъ». МТС/ Grisha Bruev/ Shutterstock
Grisha Bruev/ Shutterstock

Крупнейший российский сотовый оператор МТС в течение последнего года закрыл 600 салонов связи в рамках запланированной стратегии оптимизации своей розничной сети. На конец второго квартала 2020 г. компания насчитывает 5281 салон.

О планах сократить число салонов на 600 единиц до конца 2020 г. президент МТС Алексей Корня заявлял еще в ноябре прошлого года, но план удалось выполнить раньше. В результате закрытия салонов связи, диверсификации каналов продаж, а также временного закрытия всех торговых точек на период пандемии МТС во II квартале 2020 г. получил дополнительный вклад в OIBDA в размере 1,7 млрд рублей.

По словам первого вице-президента МТС по телекоммуникационному бизнесу Инессы Галактионовой, в совокупности с ростом онлайн-ритейла выручка МТС от продажи оборудования снизилась минимально — на 3,4%. Галактионова также отметила, что вопрос о дальнейшей оптимизации сети компания будет решать исходя из ситуации, так как розничный рынок сейчас очень волатилен.

Конкуренты МТС тоже признают, что закрытие розницы пошло им на пользу. Так, например, «Вымпелком» за последние девять месяцев закрыл 627 магазинов. По мнению главы «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, операторская розница убыточна, и закрытие неэффективных точек продаж снижает потребность в их дополнительном финансировании, что положительно сказывается на финансовых показателях операторов. Порядка 15-20% салонов связи остаются лишними, считает Бурмистров.

Ранее сообщалось, что «Билайн» закрыл более 600 салонов связи с конца 2019 года.

Сотрудники Huawei опасаются массовых увольнений после ужесточения санкций США.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами