Декоративное изображение
3 297

Поделиться

МТС впервые за 13 лет изменил логотип

Мобильный оператор МТС провел ребрендинг, в результате которого логотип компании стал полностью красным, пишут «Риа Новости».

Логотип изменился с белого яйца на красном фоне на красное яйцо на белом фоне. Вместо прежнего слогана «Ты знаешь, что можешь!» теперь «Быть лучше каждый день». Также изменился шрифт. Первая рекламная кампания с новым брендингом стартовала 24 июня.

«ПАО „МТС“… представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль», — говорится в сообщении компании.

Новый визуальный стиль были создан при поддержке двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO BRANDING из России. Расходы на ребрендинг МТС не раскрывает.

Ранее сообщалось о том, что «Связной | Евросеть» и МТС подписали соглашение о партнерстве.

Кроме того, МТС планирует выйти на рынок онлайн-заказа такси.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами