Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС впервые за 13 лет изменил логотип
Мобильный оператор МТС провел ребрендинг, в результате которого логотип компании стал полностью красным, пишут «Риа Новости».
Логотип изменился с белого яйца на красном фоне на красное яйцо на белом фоне. Вместо прежнего слогана «Ты знаешь, что можешь!» теперь «Быть лучше каждый день». Также изменился шрифт. Первая рекламная кампания с новым брендингом стартовала 24 июня.
«ПАО „МТС“… представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль», — говорится в сообщении компании.
Новый визуальный стиль были создан при поддержке двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO BRANDING из России. Расходы на ребрендинг МТС не раскрывает.
Ранее сообщалось о том, что «Связной | Евросеть» и МТС подписали соглашение о партнерстве.
Кроме того, МТС планирует выйти на рынок онлайн-заказа такси.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.