Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС внедрил авторизацию по биометрии
Компания МТС стала первым российским оператором связи, внедрившим авторизацию по биометрии, пишет «Прайм».
Deman/Shutterstock/Fotodom
Оператор связи МТС внедрил в 119 сервисов авторизацию по биометрии: пользователь сможет зайти c помощью отпечатка пальца или по лицу в приложения на смартфоне, а также на сайты, рассказали РИА Новости в компании.
«ПАО „МТС“… объявляет о внедрении в сервисах компании и партнеров нового способа авторизации — технологии Passkey („ключа доступа“). Пользователи смогут подтверждать личность при входе в аккаунт МТС ID на смартфоне и на сайтах c помощью отпечатка пальца или Face ID», — говорится в сообщении компании.
Известно, что авторизация по биометрии стала доступна в сервисах МТС и партнеров, включая b2b-продукты, МТС Live, «МТС Музыка», Profi, DNS, «Сима-ленд», «Мираж Синема», Medsi, Fix Price, Fitmost, Yamaguchi, МТС Shop, «МТС Тикетленд», «Строки» и другие, в качестве альтернативы и наряду с привычными методами авторизации. В дальнейшем компания планирует внедрить технологию в сервисы «Мой МТС», KION и остальные решения экосистемы.
«Ожидаем, что уже на конец 2025 года каждый десятый пользователь сервисов экосистемы МТС будет входить в свой аккаунт с помощью Passkey», — отметил руководитель центра бесшовности МТС ID Роман Аникушин.
МТС: Xiaomi лидирует на российском рынке смартфонов
МТС: пользователи смартфонов Apple стали реже переходить на устройства других брендов
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О плюсах и минусах мерчандайзинга на аутсорсинге, нюансах совместного управления мерчандайзерами.