Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС вложит около 1 млрд рублей в развитие рекламных технологий
До конца 2026 года компания МТС планирует инвестировать до 1 млрд рублей в технологии цифровой рекламы, пишет «Ъ».
Photo Mix / Pixabay
МТС займется развитием динамического ретаргетинга — персонализированных товарных рекомендаций, которые сформированы на анализе данных о покупательском поведении. В настоящий момент компания уже занимается разработкой модели, которая на основе анализа данных будет формировать наиболее релевантные рекомендации для потребителей. В будущем обучать модель планируется с помощью обезличенных данных. В МТС отметили, что эту технологию уже тестируют несколько компаний на рынке электронной коммерции.
Участники рынка отметили, что после ухода из страны Google, Criteo, RTB House, которые предоставляют услуги ретаргетинга, на рынке освободилась ниша объемом 2−2,5 млрд рублей. Несмотря на это, МТС также придется конкурировать с другими операторами и интернет-компаниями.
В феврале МТС стала владельцем 67% платформы для размещения нативной рекламы Buzzoola. Сделка предусматривает возможность выкупа еще 33% Buzzoola в 2024 году, а руководство МТС подчеркивало, что планирует ускоренно развивать направление рекламных технологий (AdTech). В апреле МТС приобрела 100% ООО «Сегменто» (рекламная платформа Segmento) у АФК «Система».
Глава совета директоров МТС Феликс Евтушенков покинул должность
Власти Армении не одобрили продажу местного подразделения МТС
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?