Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС вложит 1 млрд рублей в стартапы в области ритейла, облачных сервисов и туризма
Венчурный фонд МТС инвестирует до 1 млрд рублей в стартапы в 2023 году.
Grisha Bruev/ Shutterstock
Цифровая экосистема ПАО «МТС» планирует инвестировать в технологический бизнес до 1 млрд рублей в текущем году. Компания рассчитывает вложить весь объем фонда в проекты, которые усилят продукты и вертикали экосистемы. Сумма инвестиций в один проект составит от $0,5 до $5 млн.
Фокус фонда — стартапы стадий round A+/B, которые имеют стратегическую ценность для экосистемы компании. Среди ключевых параметров выбора проектов — перспективы быстрого роста и синергия с бизнес-направлениями МТС. География инвестиций — стартапы из России и стран СНГ.
Основные отрасли для инвестиций соответствуют продуктовым вертикалям внутри экосистемы МТС: ритейл, медиа, развлечения, облачные сервисы, кибербезопасность, туризм, интернет вещей и умный дом. Решение об инвестициях принимается на основании размера рынка и скорости его роста, защищенности продукта от конкурентов, команды и условий сделки.
«Несмотря на падение венчурного рынка России, которое в 2022 году составило от 55 до 80% по разным оценкам, МТС не снижает темпы инвестиций и продолжает активную работу с технологическими компаниями. В этом году мы планируем проинвестировать 3–5 сделок общей суммой до 1 млрд рублей. Рассматриваем зрелые проекты с рабочей бизнес-моделью и валидированным клиентским спросом», — рассказал директор по инновациям и инвестициям МТС Дмитрий Курин.
МТС рассмотрит вопрос продажи «дочки» в Армении
По итогам 2022 года чистая прибыль МТС сократилась почти на 50%
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?