Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
5 720
Поделиться
МТС вернулась к "Евросети"
МТС и «Евросеть» вчера подписали соглашение о сотрудничестве, по которому оператор снова сможет вернуться на полки российского ритейлера. Договор поможет МТС повысить качество привлекаемых абонентов и отказаться от продажи контрактов на уличных стойках, надеются в компании.
МТС окончательно договорилась с компанией «Евросеть», что вернется на полки ритейлера с 1 ноября текущего года. Соглашение об этом было подписано в понедельник, сообщил источник, знакомый с ходом переговоров. По условиям договора МТС будет платить 24 долл. за каждого абонента, месячный доход с которого на конец третьего месяца составит более 140 руб. МТС рассчитывает, что «Евросеть» будет приносить ей около 15% от общего объема продаж контрактов, что позволит оператору избавиться от стоек продаж и прервать контракты с рядом региональных ритейлеров.
«От договора МТС и «Евросети» выиграют оба игрока, — считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. —
Ритейлер
станет продавать пакеты всех трех операторов и получать деньги за переводы платежей, МТС получит хороший канал сбыта». О возобновлении старой истории с предъявлением компаниями взаимных претензий не может быть и речи, комментирует г-н Муртазин. «Сейчас и менеджмент другой, и люди другие работают в компаниях», — заключает аналитик.
Весной прошлого года МТС расторгла контракт с «Евросетью» и подала к ритейлеру иски на сумму более 1 млрд руб. Оператор обвинял компанию в том, что она не расплатилась с ним за прием платежей, а также за реализацию партий iPhone. «Евросеть» же заявила, что подала в Арбитражный суд города Москвы два иска на сумму 499 млн руб. При этом ритейлер посчитал, что общая задолженность МТС перед ним составляет 2 млрд руб. Однако осенью 2009-го стало известно о том, что оператор и ритейлер подписали мировое соглашение.
RBC daily
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.