Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС: в России вырос спрос на системы безопасности к началу сезона отпусков
Компания МТС зафиксировала в собственной розничной сети пиковый интерес к камерам видеонаблюдения и к датчикам движения. С начала года самый высокий спрос на системы безопасности пришелся на май. По мнению аналитиков МТС, рост продаж связан с желанием россиян обезопасить жилье в сезон летних отпусков.
APChanel/Shutterstock/Fotodom
Аналогичный тренд фиксировался и в прошлом году, однако в мае 2024 года продажи камер видеонаблюдения и датчиков движения оказались выше мая 2023 года в четыре и три раза в штуках соответственно.
Камеры видеонаблюдения становятся все более доступными для покупателей. С начала года средняя цена снизилась на 2%. Лидером продаж стал бренд Xiaomi с долей в 68%. Самый высокий спрос был на камеры с искусственным интеллектом, способным распознавать лица. На такие устройства пришлось более 60% от всех продаж.
Больше других жителей России системы безопасности приобретали жители Москвы, Ставропольского края, Карелии, Владимирской и Нижегородской области.
МТС: жители РФ скупают смартфоны с гибким экраном
ФАС возбудила дело в отношении МТС
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?