Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы
Специалисты МТС проанализировали продажи смартфонов на российском рынке и в собственной розничной сети. По итогам первого полугодия 2024 года аналитики компании зафиксировали высокий интерес россиян к китайским флагманам. С января по июнь 2024 года продажи китайских смартфонов дороже 50 тыс. рублей в розничной сети МТС выросли в 3,5 раза в штуках и в деньгах.
Deman/Shutterstock/Fotodom
Продажи китайских флагманских смартфонов в МТС опережают показатели продаж на всем российском рынке. По сравнению с первым полугодием 2023 года в России продажи китайских устройств дороже 50 тыс. рублей увеличились в 2 раза в штуках и в деньгах до 185 тыс. устройств на сумму 13,5 млрд рублей.
«Спрос на китайские смартфоны активно растет, и сейчас это главный тренд на рынке. Например, доля продаж китайских смартфонов в России составляет уже 81% в штуках. Особое внимание стоит уделить флагманам — за последний год их количество кратно увеличилось», — прокомментировал генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.
Самый высокий интерес к флагманам зафиксирован в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Набережных Челнах и Краснодаре.
Предзаказы на новые складные смартфоны в России выросли на 25%
На 211% выросла чистая прибыль МТС в I квартале 2024 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?