Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4437

Поделиться

МТС: в 2023 году продажи TWS-наушников увеличились в 1,5 раза

Компания МТС проанализировала российский рынок наушников. С января по июль 2023 года в России было продано 15 млн наушников на общую сумму 29 млрд рублей, что больше на 50% в штуках и 12% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года. Главным драйвером роста рынка остаются беспроводные TWS-решения.

Sound On/Pexels

Sound On/Pexels

С января по июль доля TWS-наушников увеличилась до 57% в штуках. В частности, спрос на «вкладыши» растет в связи расширением ассортимента, в том числе за счет появления новых брендов, а также из-за их высокой доступности в среднем и низком ценовых сегментах. Так, за последний год средняя цена на TWS-наушники сократилась на 32% до 2,6 тыс. рублей. Всего за первые 7 месяцев этого года в России было продано 8,5 млн TWS-наушников на 22 млрд рублей. Это больше, чем годом ранее на 55% в штуках и 5% в деньгах.

Высокий спрос на TWS-наушники в низком ценовом сегменте подтверждает распределение долей среди производителей, представленных в России. Лидируют unbranded-наушники, доля которых с прошлого года увеличилась почти вдвое — до 44% в штуках. Далее следуют Xiaomi и Apple с 9% и 6,5% соответственно. В денежном выражении лидирует Apple с долей в 36%.

«TWS-наушники приходят на смену классическим моделям — они имеют удобный форм-фактор, схожий с брендами в высоком ценовом сегменте, поэтому покупатели всё чаще их выбирают. В дальнейшем доля TWS-решений продолжит расти. Рассчитываем, что до конца 2023 года она составит как минимум 60% в штуках от продаж всех наушников», — отметил генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

«МТС Банк» приступил к тестированию операций с реальным цифровым рублем

«МТС Банк» и Ozon: россияне стали чаще покупать фермерские продукты

Интервью

Декоративное изображение

Гузель Ананьева, «Бахетле»: «Хотим, чтобы нашу продукцию было возможно попробовать в любой точке страны»

О диверсификации бизнеса, ставке на готовую еду, традициях и стратегии развития ритейлера.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами