Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС стал лидером непродовольственного ритейла РФ по числу точек
Мобильный оператор МТС к началу 2016 года стал лидером непродовольственного ритейла страны по количеству розничных точек, сообщила компания в пятницу. По числу салонов МТС обогнал двух крупнейших ритейлеров электроники "Евросеть" и "Связной", у каждого из которых около 4,5 тысячи салонов, а также своих конкурентов на рынке связи - "Мегафон" и "Вымпелком".
"По итогам 2015 года МТС увеличила количество магазинов собственной розницы до 5166 с учетом 1681 точек, работающих по франчайзинговой модели. Год назад розничная сеть МТС насчитывала 4 245 салонов, включая 1326 франчайзинговых точек продаж", - говорится в сообщении компании. С учетом релокации салонов МТС в места с более высоким трафиком покупателей МТС в 2015 году запустил больше 1 тысячи точек. "В декабре темпы расширения сети достигли исторического максимума - ежедневно начинали работу больше пяти новых магазинов МТС", - уточняет оператор.
(по материалам РИА Новости)
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?