Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС сокращает инвестиции
В частности, компания закроет проекты «МТС Авто» и «МТС Умный Дом».
Deman/Shutterstock/Fotodom
Вчера МТС объявил о трансформации бизнеса в холдинговую структуру. В рамках этой трансформации нетелеком-бизнесы будут структурированы в отдельные компании под управлением нового юридического лица «Экосистема МТС», которое на 100% будет принадлежать дочернему ПАО «МТС», но при этом отличаться большей самостоятельностью в своей деятельности.
В «Экосистему МТС» войдут: ИТ-структуры (MTS Digital, CloudMTS, MTS AI, MTS Big Data), финтех-активы («МТС банк»), медиа-активы (Kion, «МТС музыка», «Строки»), рекламный бизнес и кикшеринговый сервис «Юрент».
О планах МТС реструктуризировать бизнес стало известно еще за два дня до официального объявления. Однако вчера появились новые подробности грядущей трансформации. Так, на фоне сохраняющейся высокой ключевой ставки компания «уменьшит количество экспериментальных и высокорискованных инвестиций до более благоприятной макроэкономической обстановки». Под нож пойдут такие направления, как «МТС Авто» и «МТС Умный Дом».
МТС завершил предложение по выкупу акций у нерезидентов.
МТС отказался от аренды офиса в московском БЦ Silver City.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.