Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС: россияне стали переводить телефонные разговоры на голосовых помощников в 2,5 раза чаще
Компания МТС провела опрос о мобильных привычках пользователей смартфонов. В результате исследования сервиса «МТС Секретарь» выяснилось, что россияне стали на 145% чаще переводить телефонные разговоры на цифровых секретарей. Главной причиной перевода звонков стала тревожность и нежелание тратить время на разговоры с неизвестными номерами.
voronaman/Shutterstock/Fotodom
В среднем каждый пользователь переводит 55 вызовов в месяц на телефонного секретаря. Респонденты отметили, что перевод звонков позволяет им сосредоточиться на важных делах, передавая обработку входящих звонков надежному ИИ-ассистенту.
Анализ исследования показал, что разные поколения имеют свои предпочтения в общении. Люди в возрасте 35–55 лет преимущественно предпочитают телефонные звонки, в то время как молодое поколение (14–30 лет) склонно использовать мессенджеры и голосовые сообщения для общения.
Женщины оказались более осторожными в отношении неизвестных номеров: 31% женщин признались, что испытывают тревогу перед ответом на такие звонки, в отличие от мужчин, где этот показатель составил лишь 20%. Мужчины же демонстрируют большую готовность отвечать на любые входящие вызовы.
Также результаты опроса показали, что большинство людей осознают проблему бесполезной траты времени на ненужные разговоры. 70% опрошенных заявили, что часто сталкиваются с ситуациями, когда приходится отвлекаться на звонки, которые оказываются неважными. В то же время 60% респондентов отметили, что пропускали важные встречи или доставки из-за пропуска звонков.
МТС: количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
МТС: в России выросли продажи дорогих смартфонов
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.