Декоративное изображение
666

Поделиться

МТС: россияне стали переводить телефонные разговоры на голосовых помощников в 2,5 раза чаще

Компания МТС провела опрос о мобильных привычках пользователей смартфонов. В результате исследования сервиса «МТС Секретарь» выяснилось, что россияне стали на 145% чаще переводить телефонные разговоры на цифровых секретарей. Главной причиной перевода звонков стала тревожность и нежелание тратить время на разговоры с неизвестными номерами.

voronaman/Shutterstock/Fotodom

voronaman/Shutterstock/Fotodom

В среднем каждый пользователь переводит 55 вызовов в месяц на телефонного секретаря. Респонденты отметили, что перевод звонков позволяет им сосредоточиться на важных делах, передавая обработку входящих звонков надежному ИИ-ассистенту. 

Анализ исследования показал, что разные поколения имеют свои предпочтения в общении. Люди в возрасте 35–55 лет преимущественно предпочитают телефонные звонки, в то время как молодое поколение (14–30 лет) склонно использовать мессенджеры и голосовые сообщения для общения.

Женщины оказались более осторожными в отношении неизвестных номеров: 31% женщин признались, что испытывают тревогу перед ответом на такие звонки, в отличие от мужчин, где этот показатель составил лишь 20%. Мужчины же демонстрируют большую готовность отвечать на любые входящие вызовы.

Также результаты опроса показали, что большинство людей осознают проблему бесполезной траты времени на ненужные разговоры. 70% опрошенных заявили, что часто сталкиваются с ситуациями, когда приходится отвлекаться на звонки, которые оказываются неважными. В то же время 60% респондентов отметили, что пропускали важные встречи или доставки из-за пропуска звонков.

МТС: количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза

МТС: в России выросли продажи дорогих смартфонов

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами