Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС: россияне стали чаще покупать флагманские смартфоны
ПАО «МТС» проанализировало российский рынок смартфонов по итогам третьего квартала 2023 года. С июля по сентябрь самый высокий интерес к смартфонам был зафиксирован в ценовом сегменте дороже 80 тысяч рублей.
insta_photos/shutterstock
Согласно результатам исследования, на протяжении первого полугодия 2023 года максимальная динамика продаж была зафиксирована в среднем ценовом сегменте, однако третий квартал внес существенные изменения в структуру спроса: с июля по сентябрь россияне начали активно интересоваться флагманскими гаджетами. Так, в этот период покупатели проявили пиковый интерес к устройствам стоимостью свыше 80 тысяч рублей. За последние три месяца потребители приобрели около 400 тысяч дорогих смартфонов на сумму в 46 млрд рублей — это больше в 2,8 раза в штуках и в 3 раза в деньгах по сравнению с третьим кварталом 2022 года. К примеру, продажи смартфонов в ценовом сегменте 30–40 тысяч рублей выросли всего в два раза.
По мнению аналитиков МТС, увеличение продаж в высоком ценовом сегменте может быть связано с изменениями курса валют, которое побудило россиян скупать дорогие смартфоны. Еще одна причина — расширение доступного ассортимента по сравнению с прошлым годом.
Продажи в дорогом сегменте в основном росли за счет Apple и Samsung. В третьем квартале доля американского бренда в денежном выражении укрепилась на пять процентных пунктов и составила 29% рынка всех смартфонов. На втором месте расположился бренд Xiaomi с долей в 22%, на третьем — Samsung с долей 17% (рост 4 п.п.), который впервые с 2022 года продемонстрировал положительную динамику по итогам квартала. В натуральном выражении лидирует бренд Xiaomi, занявший 32%. Далее следуют Tecno и Infinix c 15% и 11% соответственно.
Российский рынок смартфонов продолжает расти второй квартал к ряду. Так, с июля по сентябрь в России продано 8,1 млн смартфонов на общую сумму в 181 млрд рублей, что больше, чем за аналогичный период 2022 года на 44% в штуках и 66% в деньгах.
«МТС-банк» запустит сервис оплаты покупок на зарубежных цифровых площадках
МТС: россияне стали чаще менять смартфоны
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.