Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3302

Поделиться

МТС: россияне стали чаще покупать флагманские смартфоны

ПАО «МТС» проанализировало российский рынок смартфонов по итогам третьего квартала 2023 года. С июля по сентябрь самый высокий интерес к смартфонам был зафиксирован в ценовом сегменте дороже 80 тысяч рублей.

Фото: insta_photos/shutterstock

insta_photos/shutterstock

Согласно результатам исследования, на протяжении первого полугодия 2023 года максимальная динамика продаж была зафиксирована в среднем ценовом сегменте, однако третий квартал внес существенные изменения в структуру спроса: с июля по сентябрь россияне начали активно интересоваться флагманскими гаджетами. Так, в этот период покупатели проявили пиковый интерес к устройствам стоимостью свыше 80 тысяч рублей. За последние три месяца потребители приобрели около 400 тысяч дорогих смартфонов на сумму в 46 млрд рублей — это больше в 2,8 раза в штуках и в 3 раза в деньгах по сравнению с третьим кварталом 2022 года. К примеру, продажи смартфонов в ценовом сегменте 30–40 тысяч рублей выросли всего в два раза.

По мнению аналитиков МТС, увеличение продаж в высоком ценовом сегменте может быть связано с изменениями курса валют, которое побудило россиян скупать дорогие смартфоны. Еще одна причина — расширение доступного ассортимента по сравнению с прошлым годом.

Продажи в дорогом сегменте в основном росли за счет Apple и Samsung. В третьем квартале доля американского бренда в денежном выражении укрепилась на пять процентных пунктов и составила 29% рынка всех смартфонов. На втором месте расположился бренд Xiaomi с долей в 22%, на третьем — Samsung с долей 17% (рост 4 п.п.), который впервые с 2022 года продемонстрировал положительную динамику по итогам квартала. В натуральном выражении лидирует бренд Xiaomi, занявший 32%. Далее следуют Tecno и Infinix c 15% и 11% соответственно.

Российский рынок смартфонов продолжает расти второй квартал к ряду. Так, с июля по сентябрь в России продано 8,1 млн смартфонов на общую сумму в 181 млрд рублей, что больше, чем за аналогичный период 2022 года на 44% в штуках и 66% в деньгах.

«МТС-банк» запустит сервис оплаты покупок на зарубежных цифровых площадках

МТС: россияне стали чаще менять смартфоны

Интервью

Декоративное изображение

Гузель Ананьева, «Бахетле»: «Хотим, чтобы нашу продукцию было возможно попробовать в любой точке страны»

О диверсификации бизнеса, ставке на готовую еду, традициях и стратегии развития ритейлера.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами