Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС: родители стали чаще дарить свои смартфоны детям
Специалисты проанализировали смартфоны, зарегистрированные в мобильной сети МТС за последние три года. В 2024 году количество смартфонов, которые родители подарили своим детям, оказалось на 20% больше, чем в 2023 году.
Jelena Stanojkovic/Shutterstock/Fotodom
По мнению аналитиков МТС, тенденция связана с несколькими факторами. Во-первых, современные дети начинают использовать мобильные устройства с раннего возраста, что побуждает родителей передавать им проверенные и удобные смартфоны. Во-вторых, растет доверие к долговечности флагманских моделей, которые несколько лет остаются производительными и конкурентоспособными на рынке.
Согласно данным из исследования, родители все чаще предпочитают обновлять их на новые модели бренда Apple. В топ-5 самых популярных смартфонов, на которые переходят родители, вошли разные версии iPhone.
Топ-5 моделей смартфонов, которые передают родители своим детям: iPhone 11 — 3,8%; IPhone 7 — 2,2%; Redmi 9A — 1,9%; iPhone XR — 1,9%; iPhone X — 1,4%. Среди брендов, лидируют следующие устройства: Xiaomi — 24%; Apple — 23%; Samsung — 17%; Huawei — 10%; Realme — 6%.
«Наши данные подтверждают устойчивый тренд: родители начинают воспринимать смартфон как базовую необходимость для детей. Это открывает новые возможности как для производителей, так и для ритейлеров, которые могут ориентироваться на обе целевые аудитории. С учетом текущей динамики, можно прогнозировать, что в ближайшие годы передача смартфонов детям останется устойчивой тенденцией, а продажи новых устройств будут расти благодаря этому циклу обновления», — прокомментировал директор центра Big Data МТС Максим Синяков.
Деньги, смартфоны и отношения: россияне рассказали, о чём мечтают на Новый год
«М.Видео-Эльдорадо»: продажи смартфонов выросли на 10% за 11 месяцев
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.