Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС проведет ребрендинг и представит новый логотип
В четверг, 30 марта, оператор сотовой связи МТС объявит о масштабном ребрендинге. Компания уберет изображение яйца, новый логотип будет в виде квадрата красного цвета с буквами М, Т и С по периметру, пишет РБК.
Президент МТС Вячеслав Николаев сообщил, что логотип-квадрат с надписью МТС будет применяться для основного предложения компании. В случае с «дочками», суббрендами («МТС-авто», «МТС-музыка» и пр.) у квадрата него будет отрезаться уголок, и на этом «осколке» будет размещаться логотип направления.
По словам главы МТС, компания провела большое количество исследований, и выяснила, что brand awareness (осведомленность о бренде) очень высокое — 98%. Но МТС у клиентов и зрителей ассоциируется не с яйцом, а с красным цветом. А у молодежи яйцо вызывает «ассоциацию чего-то олдскульного, классического, стабильного». Но компания сильно поменялась за последние годы, запустила новые бизнесы и перестала быть только телекоммуникационным оператором, подчеркнул Вячеслав Николаев.
МТС купил строящийся завод по производству автомобильной электроники
МТС вложит 1 млрд рублей в стартапы в области ритейла, облачных сервисов и туризма
По итогам 2022 года чистая прибыль МТС сократилась почти на 50%
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.