Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8759

Поделиться

МТС проведет ребрендинг и представит новый логотип

В четверг, 30 марта, оператор сотовой связи МТС объявит о масштабном ребрендинге. Компания уберет изображение яйца, новый логотип будет в виде квадрата красного цвета с буквами М, Т и С по периметру, пишет РБК.

Президент МТС Вячеслав Николаев сообщил, что логотип-квадрат с надписью МТС будет применяться для основного предложения компании. В случае с «дочками», суббрендами («МТС-авто», «МТС-музыка» и пр.) у квадрата него будет отрезаться уголок, и на этом «осколке» будет размещаться логотип направления.

По словам главы МТС, компания провела большое количество исследований, и выяснила, что brand awareness (осведомленность о бренде) очень высокое — 98%. Но МТС у клиентов и зрителей ассоциируется не с яйцом, а с красным цветом. А у молодежи яйцо вызывает «ассоциацию чего-то олдскульного, классического, стабильного». Но компания сильно поменялась за последние годы, запустила новые бизнесы и перестала быть только телекоммуникационным оператором, подчеркнул Вячеслав Николаев.

МТС купил строящийся завод по производству автомобильной электроники

МТС вложит 1 млрд рублей в стартапы в области ритейла, облачных сервисов и туризма

По итогам 2022 года чистая прибыль МТС сократилась почти на 50%

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами