Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС: продажи смартфонов по подписке выросли в 11 раз
Аналитики ПАО «МТС» выяснили, что россияне стали чаще покупать технику по подписке.
Grisha Bruev/ Shutterstock
В январе 2023 года количество смартфонов, купленных в рамках программы подписки Upgrade в салонах МТС увеличилось в 11 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В 2022 году в МТС было продано несколько десятков тысяч устройств по программе подписки, а средняя стоимость купленных гаджетов составила 55 000 рублей. Доля программы Upgrade в кредитном обороте розницы МТС заняла почти 10% — каждый десятый покупатель, ознакомившийся с условиями, выбирал подписку вместо рассрочки.
Топ-10 самых популярных смартфонов, купленных по программе подписки в 2022 году: Apple iPhone 12 128 ГБ; Apple iPhone 11 128 ГБ; Apple iPhone 11 64 ГБ; Apple iPhone 13 128 ГБ; Apple iPhone 12 64 ГБ; Apple iPhone 13 Pro 128 ГБ; Xiaomi Redmi 9A; Xiaomi Redmi 10C; Apple iPhone 13 Pro Max 256 ГБ; Xiaomi Redmi Note 11.
В рамках программы подписки клиент получает гаджет за ежемесячную плату. В отличие от обычной рассрочки, по программе МТС Upgrade клиент в течение года выплачивает только 60% от цены устройства и далее может обменять старую модель на новую. По программе подписки пользователь может купить смартфоны, планшеты, умные часы и телевизоры KION. Сервис Upgrade был запущен в январе 2022 года.
«МТС Банк» получил лицензию в ОАЭ
МТС оспорит в суде обвинение от ФАС в незаконном повышении тарифов на мобильную связь
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.