Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС: продажи новых iPad Air и Pro превзошли ожидания в три раза
Продажи новых моделей iPad Pro и Air превзошли показатели предыдущих моделей в три раза по количеству и в шесть раз по стоимости, сообщили в пресс-службе компании МТС.
Visuth.s/Shutterstock/Fotodom
Предзаказ длился с 15 мая по 13 июня. Самым востребованным новым продуктом стал Apple iPad Air, на который пришлось 52% всех предварительных заказов, в то время как на iPad Pro — 48%.
Приблизительно 60% покупателей выбрали модели с Wi-Fi-модулем. 40% предварительных заказов были на устройства с объемами памяти 128 Гб и 256 Гб. Примерно 70% клиентов предпочли устройства с диагональю экрана 11 дюймов.
Наибольший интерес к новинкам Apple проявили клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Ноябрьска (ЯНАО), Екатеринбурга и города Октябрьский (Республика Башкортостан).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?