Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС пожаловался на «Мегафон» в ФАС
Мобильный оператор МТС обратился к ФАС с жалобой на компанию «Мегафон», пишут «Ведомости».
Grisha Bruev/ Shutterstock
Оператор сотовой связи МТС пожаловался на конкурента «Мегафон» в ФАС из-за рекламного слогана «оператор № 1». Речь идет о рекламе в крупных российских городах, которая размещена на цифровых билбордах. Призыв «Переходи на оператора № 1» сопровождается пояснением «по скорости и покрытию», также на рекламных плакатах указано, что критерии подтверждают исследования «Мегафона».
В ФАС подтвердили получение обращения от МТС, но от комментариев отказались. В случае, если ФАС посчитает жалобу правомерной, «Мегафону» грозит штраф до 500 тысяч рублей и запрет на распространение рекламы. По закону «О рекламе» слова со значением «лучший», «первый», «номер один» могут использоваться только в соответствии с регламентом. В ФАС объяснили, что должен быть указан конкретный критерий, по которому товары сравниваются и который можно подтвердить.
Ранее сообщалось о том, что «Мегафон» появился на «Яндекс Маркете».
Кроме того, МТС разрабатывает аналог Apple Pay и Google Pay.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?