Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 605

Поделиться

МТС пожаловался на «Мегафон» в ФАС

Мобильный оператор МТС обратился к ФАС с жалобой на компанию «Мегафон», пишут «Ведомости».

Grisha Bruev/ Shutterstock

Grisha Bruev/ Shutterstock

Оператор сотовой связи МТС пожаловался на конкурента «Мегафон» в  ФАС из-за рекламного слогана «оператор № 1». Речь идет о рекламе в крупных российских городах, которая размещена на цифровых билбордах. Призыв «Переходи на оператора № 1» сопровождается пояснением «по скорости и покрытию», также на рекламных плакатах указано, что критерии подтверждают исследования «Мегафона».

В ФАС подтвердили получение обращения от МТС, но от комментариев отказались. В случае, если ФАС посчитает жалобу правомерной, «Мегафону» грозит штраф до 500 тысяч рублей и запрет на распространение рекламы. По закону «О рекламе» слова со значением «лучший», «первый», «номер один» могут использоваться только в соответствии с регламентом. В ФАС объяснили, что должен быть указан конкретный критерий, по которому товары сравниваются и который можно подтвердить.

Ранее сообщалось о том, что «Мегафон» появился на «Яндекс Маркете».

Кроме того, МТС разрабатывает аналог Apple Pay и Google Pay.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами