Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС планирует выйти на рынок онлайн-заказа такси
Оператор задумался о возврате на рынок такси, где развивала партнерский проект вплоть до марта прошлого года. По некоторым данным, МТС интересуется инвестициями в Gett, пишет «Ъ».
Вместе с материнским холдингом АФК «Система» МТС рассматривает возможность заключения сделки с агрегатором такси Gett по покупке доли в компании-агрегаторе. О достижении корпорациями договоренности пока говорить рано, переговоры между сторонами ведутся, но еще не дошли до продвинутой стадии.
Президент МТС Алексей Корня в разговоре с корреспондентами издания в рамках ПМЭФ-2019 отметил, что у компании пока нет конкретных решений, и оператор готов рассматривать предложения на различных рынках «безотносительно Gett». Корня отметил, что стратегией МТС предусмотрены создание целой экосистемы и работа с цифровым продуктами разных сфер.
Известно, что не только МТС заинтересовалась сотрудничеством с Gett: инвестирование в компанию-агрегатор также обсуждалось и с Mail.ru Group, однако соглашения компании не достигли. Сделка не состоялась, т. к. Mail.ru Group оценила стоимость российского бизнеса Gett в $150 млн, в то время как акционеры сервиса ожидали оценку, сравнимую с бизнесом в Америке (в $450–600 млн).
МТС уже запускала сервис «МТС Такси» осенью 2017 года. Тогда оператор работал в партнерстве с агрегатором «Ситимобил», но проект продержался всего полгода. А в апреле 2018 года стало известно об инвестировании в «Ситимобил» компаний «Мегафон» и Mail.ru Group.
Ранее сообщалось о том, что ФАС обвинила «Билайн», МТС и Tele2 в нарушении «Закона о защите конкуренции».
Кроме того, Huawei обеспечит МТС оборудованием.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.