Декоративное изображение
1 704

Поделиться

МТС планирует в 2008 году почти удвоить сеть салонов на юге РФ

ОАО "МТС" в 2008 году планирует почти в 2 раза увеличить собственную сеть дилерских салонов в ЮФО и Краснодарском крае.

Об этом сообщили в филиале ОАО "МТС" в Краснодарском крае. Сейчас в ЮФО у компании уже работает 80 таких салонов, из них на Кубани — 28. В 2008 году планируют открыть еще 150 салонов–магазинов под торговой маркой "МТС". По оценкам специалистов ГК "Эксперт", стоимость 1 м2 в офисном помещении подобного салона по торговле сотовыми может составлять в Краснодаре от $5 тыс. до $10 тыс.

Сеть создают не для того, чтобы продавать телефоны. "Открытие дилерских салонов позволяет МТС повысить уровень обслуживания абонентов в районах края, где у компании нет собственных салонов–магазинов", — подчеркнул Эдуард Погорелов, начальник отдела по работе с партнерами филиала ОАО "МТС" в Краснодарском крае.

В зарубежных странах бизнесом по продаже мобильных телефонов в основном занимаются операторы связи. Телефоны продаются уже подключенными к сети. Вполне закономерно, что отечественный оператор стремится создать собственную, подконтрольную сбытовую сеть.

Магазины по продаже сотовых телефонов создаются и другими российскими операторами связи», — считают в пресс-службе Южного филиала компании «Евросеть». У самой компании «Евросеть» в ЮФО работает около 500 магазинов по розничной продаже мобильных телефонов и цифровой техники.

В филиале ОАО «МТС» по Краснодарскому краю сообщили, что создание сети салонов по торговле сотовыми телефонами не преследует цель продавать телефоны, уже подключенные к МТС. «Для нас приоритетом остается оказание в салонах услуг для наших абонентов: смена тарифа, изменение роуминга, подключение и т.д.», — подчеркнул Эдуард Погорелов.

В ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») сообщили, что в их компании нет собственных точек по продаже сотовых телефонов и этот бизнес не собираются развивать.

«Я считаю, российский рынок к слиянию мобильного ритейла и услуг мобильной связи пока не готов. Я не стал бы комментировать стратегию работы МТС в данном направлении, — сообщил Александр Кирсанов, коммерческий директор Южного региона ОАО «ВымпелКом». — Билайн идет по принципиально иному пути».

ДП

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами