Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС планирует потратить на развитие своей розничной сети около $400 млн
ОАО "Мобильные Телесистемы" (РТС: MTSS) (МТС) планирует вложить в развитие сети собственных салонов продаже около $400 млн, заявил президент оператора Михаил Шамолин в ходе телефонной конференции.
"Что касается общих инвестиций в создание монобрендовой сети, у меня есть цифра около $400 млн", - сказал М.Шамолин, отвечая на вопрос о затратах на развитие сети продаж МТС.
М.Шамолин затруднился сказать, сколько именно магазинов МТС планируют открыть, отметив, что эта цифра варьируется в диапазоне от 2,5 до 4,5 тыс. точек продаж.
"Инвестиции будут зависеть от того, будет это органическое развитие или приобретения. В случае органического развития их будет меньше, в случае приобретений - больше. Очень многое зависит от того, как рынок будет развиваться в следующем году, каким будет потребительский спрос. Очевидно, что, по нашему мнению, кризис повлияет на продажи мобильных телефонов. Сейчас мы занимаемся бизнес-планированием создания нашей сети на следующей год. Более конкретные цифры мы сможем назвать во время презентации IV квартала", - заключил М.Шамолин.
Как сообщалось ранее, в настоящее время МТС создают монобрендовую сеть салонов сотовой связи на базе собственных точек продаж, а также в форме сотрудничества с другими ритейлерами.
Так, МТС уже заключили соглашение о франчайзинге с розничными сетями "Беталинк" (управляет 650 салонами сотовой связи) и "Телефон.ру" (500 салонов), в рамках которых компании переведут свои магазины под бренд МТС. Кроме того, МТС направили в ФАС ходатайство о приобретении 100% "Телефон.ру".
Компания заинтересована в развитии франчайзинговой формы сотрудничества, поскольку это позволяет не тратить средства на покупку активов и освобождает от ответственности по долгам ритейлеров.
В последнее время расклад сил на российском рынке продаж сотовых телефонов и услуг кардинально меняется. Независимые розничные сети либо переходят под контроль сотовых операторов, либо становятся их партнерами.
"Евросеть" (РТС: TDEV), крупнейший розничный игрок (5,1 тыс. салонов), в конце сентября была приобретена бизнесменом Александром Мамутом, который затем перепродал 49,99%-ную долю "Вымпелкому" (РТС: VIMP) . У "Вымпелкома" также есть специальное маркетинговое соглашение с сетью "Связной". Еще один участник "большой тройки" - "Мегафон" (РТС: MEGF) - располагает опционом на покупку доли в Dixis, сообщал близкий к оператору источник.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?