Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6017

Поделиться

МТС планирует изменить формат розничной сети

Весной 2020 года компания МТС планирует начать менять формат своей розничной сети, пишет РБК со ссылкой на слова представителя оператора Алексея Меркутова.

На центральных улицах в городах присутствия компания планирует расположить шоурумы от 150 кв. м, разделенные на демонстрационные зоны, в которых можно будет протестировать решения МТС в сферах «умного» дома и киберспорта. Флагманские салоны (от 70 до 120 кв. м) будут располагаться в локациях с высоким трафиком. Мини-салоны будут находиться там, где невозможно размещение большого офиса.

Форматы флагманских и мини-салонов МТС развивала и раньше, но до сих пор на них приходилось лишь около 5% от общего числа торговых точек, а оставшиеся 95% — на стандартные магазины. После изменений доля последних снизится до 63–64%, мини-салоны займут около 25% розничной сети, флагманские — 10%, а шоурумы — 1–2%.

Изменения розничной сети соответствуют обновленной стратегии компании, которую МТС представила в конце ноября прошлого года. Оператор намерен увеличить число конвергентных абонентов, то есть тех, кто пользуется сразу несколькими продуктами или услугами.

Ранее сообщалось о том, что МГТС и МТС объединили мобильный бизнес.

Кроме того, МТС отчитался о чистой прибыли в III квартале после убытка годом ранее.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами