Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС планирует изменить формат розничной сети
Весной 2020 года компания МТС планирует начать менять формат своей розничной сети, пишет РБК со ссылкой на слова представителя оператора Алексея Меркутова.
На центральных улицах в городах присутствия компания планирует расположить шоурумы от 150 кв. м, разделенные на демонстрационные зоны, в которых можно будет протестировать решения МТС в сферах «умного» дома и киберспорта. Флагманские салоны (от 70 до 120 кв. м) будут располагаться в локациях с высоким трафиком. Мини-салоны будут находиться там, где невозможно размещение большого офиса.
Форматы флагманских и мини-салонов МТС развивала и раньше, но до сих пор на них приходилось лишь около 5% от общего числа торговых точек, а оставшиеся 95% — на стандартные магазины. После изменений доля последних снизится до 63–64%, мини-салоны займут около 25% розничной сети, флагманские — 10%, а шоурумы — 1–2%.
Изменения розничной сети соответствуют обновленной стратегии компании, которую МТС представила в конце ноября прошлого года. Оператор намерен увеличить число конвергентных абонентов, то есть тех, кто пользуется сразу несколькими продуктами или услугами.
Ранее сообщалось о том, что МГТС и МТС объединили мобильный бизнес.
Кроме того, МТС отчитался о чистой прибыли в III квартале после убытка годом ранее.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?