Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС первой в России получила лицензию на 5G
Компания МТС получила от Роскомнадзора лицензию на оказание услуг мобильной связи пятого поколения (5G) на территории всей страны за исключением Крыма и Севастополя, сообщают «Ведомости». Сначала новыми сервисами смогут воспользоваться только корпоративные клиенты.
Фото: caeuje / Pixabay.com
По условиям выданной лицензии, оператор должен начать предоставлять услуги 5G не позднее июля 2022 г. Она действительна до 2025 года. В требованиях также указано, что компания должна использовать выделенный в начале этого года Госкомиссией по радиочастотам (ГКРЧ) диапазон – 24,25–24,65 ГГц. По словам представителя МТС Алексея Меркутова, запуск 5G станет возможен только после утверждения нормативных документов, регламентирующих работу сетей пятого поколения. Сроки их принятия пока неизвестны.
Добавим, что 5G позволит абонентам использовать сверхскоростной мобильный интернет, до нескольких гигабит в секунду. Это быстрее в 100 раз, чем в сетях LTE, которые используются сейчас.
В МТС рассказали, что в первое время 5G-сети в высоком миллиметровом диапазоне будут работать в основном на крупных промышленных предприятиях.
«5G позволит корпоративным клиентам активно использовать технологии искусственного интеллекта, интернета вещей, дополненной и виртуальной реальности для удаленного управления оборудованием, развития беспилотного транспорта, интерактивных программ обучения и создания новейших систем контроля качества на производстве», – сообщает пресс-служба оператора слова ее президента Алексея Корни.
К тому же, связь пятого поколения может быть востребована в медицинских учреждениях, складской логистике, торговле, сельском хозяйстве.
Ранее сообщалось о том, что МТС открыл первый шоурум с робокофейней и цифровыми витринами.
Кроме того, «Магнит» обсуждает с Tele2 запуск виртуального сотового оператора.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?