Декоративное изображение
3 415

Поделиться

МТС открыл первый шоурум с робокофейней и цифровыми витринами

Компания МТС объявила об открытии первого в России шоурума нового формата: заработавший в Москве салон объединяет традиционные отделы обслуживания и продаж, а также демонстрационные зоны для знакомства с сервисами и современными цифровыми устройствами.

Общая площадь шоурума составляет 250 м². Пространство разделено на пять ключевых зон: Mobile, Home, Game, В2В и Банковская зона. В новом магазине покупатели смогут протестировать и подобрать цифровые решения различных направлений: умный дом, киберспорт и гейминг, ТВ, банковские услуги, сервисы для малого и среднего бизнеса и другие.

Mobile — классическая зона, в которой гаджеты и аксессуары представлены в открытой выкладке. Здесь пользователи могут протестировать новые гаджеты и установленные на них приложения. Смартфоны на витрине используют технологию «Живой ценник» с отображаемой информацией о стоимости и характеристиках на дисплеях гаджетов, что позволяет отказаться от обычных бумажных носителей.

Home — зона, в которой сосредоточились главные решения для дома. Покупатели могут ознакомиться с работой голосового помощника Марвина и умной колонки МТС, протестировать систему умного дома с различными датчиками и гаджетами. В отделе Home также можно узнать про спутниковое и цифровое телевидение, домашний интернет и приложения для просмотра ТВ на смартфонах, планшетах и приставках.

Game — зона посвящена киберспорту, геймингу и стримингу. Помимо привычных игр на консолях, здесь можно поучаствовать в популярных онлайн-играх на установленных ноутбуках и постримить самостоятельно. Посетители могут посмотреть онлайн-трансляции с помощью платформы WASD.TV, а также приобрести аксессуары и атрибутику киберспортивной команды Gambit Esports.

В2В — зона для предпринимателей, в которой можно оценить в действии сервисы и продукты для малого и среднего бизнеса — Workzen, Insider, МТС Маркетолог, онлайн-кассы и другие.

Банковская зона — в ней можно познакомиться с продуктами МТС Банка, а также оформить дебетовую и кредитную карту, ипотеку и другие финансовые услуги компании.

Оператор рассказал о некоторых решениях, которые в шоуруме используют для обслуживания клиентов: приложение «Цифровой помощник» поможет компании организовать электронную видеоочередь, а через большую онлайн-витрину клиенты могут увидеть ассортимент МТС и купить товары. В кофейне «Марвин» роботизированная рука наливает кофе, а «симкомат» восстанавливает сим-карту только при наличии паспорта, без участия сотрудников шоурума.

«Для нас важно, чтобы наши клиенты знакомились с самыми передовыми новинками не только из мира гаджетов, но и из мира цифровых услуг. Редизайн розничных салонов МТС с выделением зон для всех направлений нашего бизнеса — важный этап в реализации экосистемной стратегии. Это самый наглядный способ донести до клиентов идею о том, что из сотового оператора мы превратились в универсальный ИТ-бренд с огромным разнообразием услуг и продуктов», — рассказала Инесса Галактионова, первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС.

Ранее МТС запустил интерактивную карту малого бизнеса.

Кроме того, бывший гендиректор «Дикси» возглавил МТС.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами