Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС откроет до 1 тыс. магазинов нового формата за 2 года
Мобильный оператор МТС будет развивать новый формат розничных магазинов «с упором на клиентский сервис и цифровые продукты». Площадь торговых объектов составит 50–100 кв. м, что будет в 2 раза больше стандартных 30–50 кв. м. Новый формат магазинов заменит часть из 3,2 тыс. существующих точек.
В новых магазинах сети МТС, помимо смартфонов, планшетов и аксессуаров, будут продаваться наушники и колонки, телевизоры, ТВ-приставки, товары для «умного дома», включая, например, пылесосы, а также цифровые продукты самого оператора, например, подписки МТС Premium. Первый магазин открылся в Санкт-Петербурге. Всего МТС планирует открыть до 1 тыс. таких точек по всей стране за 2 года. Сейчас в розничной сети МТС более 3200 собственных магазинов и 1700 франчайзинговых точек.
«Мы частично заменим старые магазины на новый формат, открывая торговые пространства площадью 50–100 кв. м, при этом не будем сокращать или увеличивать общее количество магазинов», — рассказал операционный директор розничной сети МТС Рустам Мустаев.
В компании считают, что сейчас они развивают оптимальное число точек. Объем инвестиций в одну точку и проект в целом глава сети не раскрыл.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает стратегию МТС «финансово спорной», поскольку речь может идти о 3,5 млн руб. и более вложений на один магазин. Эксперт сомневается, что компании удастся окупить инвестиции в ремонт и увеличение площадей.
Компания МТС объявила о новых назначениях в руководстве
МТС: продажи смартфонов в России стали рекордными впервые с 2020 года
Бизнес на маркетплейсах: новые сервисы от «МТС Банка»
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.