Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 544

Поделиться

МТС осваивает регионы РФ с помощью региональных операторов

Компания МТС планирует до конца 2022 года нарастить присутствие в РФ при помощи региональных операторов, пишет «Ъ».

Grisha Bruev/ Shutterstock

Grisha Bruev/ Shutterstock

С помощью региональных операторов МТС рассчитывает закрепиться на территориях, где у компании нет собственной фиксированной сети. Кроме того, такой подход к развитию позволит сети обойтись без строительства инфраструктуры и приобретений местных игроков.

«МТС расширит свое присутствие в регионах РФ — до конца 2022 года выйдет в 15 субъектов, где у компании нет собственной сети ШПД, в партнерстве с региональными операторами фиксированной связи, предлагая совместные конвергентные продукты, такие как фиксированные и мобильные сервисы», — рассказали в пресс-службе МТС.

В компании полагают, что проект позволит всем сторонам взаимно увеличить долю рынка, нарастить выручку и абонентскую базу. При этом локальные операторы полностью сохранят контроль над своим бизнесом.

Ранее МТС пожаловался на «Мегафон» в ФАС.

Кроме того, МТС разрабатывает аналог Apple Pay и Google Pay.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами