Декоративное изображение
7 093

Поделиться

МТС не будет развивать сервис экспресс-доставки продуктов

Компания МТС решила закрыть запущенный в 2020 году сервис доставки еды, пишут «Ведомости».

Фото: giggsy25/shutterstock

giggsy25/shutterstock 

МТС сворачивает проект сервиса экспресс-доставки продуктов из близлежащих магазинов. Сервис позиционировался как продукт, который поможет малому бизнесу составить конкуренцию крупным компаниям на рынке доставки продуктов.

«Проект был актуален во время пандемии, в данный момент он закрыт», — отметил представитель компании.

МТС не уточнила, когда именно сервис перестал работать и какое на тот момент у него было число пользователей и подключенных магазинов.

Эксперты объяснили закрытие сервиса перенасыщением рынка доставки еды. В настоящий момент у большинства крупных торговых сетей в РФ есть собственные цифровые платформы и сторонние сервисы доставки для них не актуальны.

Согласно данным от Infoline за 2021 год, на сегодняшний день объем рынка сервисов доставки продуктов в России составляет более 380 млрд рублей. Оборот сервиса «Сбермаркет» — 58,6 млрд рублей, цифровых сервисов X5 Group «Перекресток впрок», «Перекресток быстро», «Пятерочка.Доставка» — 47,9 млрд рублей, «ВкусВилл» — 51,7 млрд рублей, «Самокат» — 41,8 млрд рублей, «Яндекс.Лавка» — 27,2 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что петербургский сервис доставки «2 Берега» может стать владельцем «Кухни на районе».

Кроме того, «Яндекс Маркет» запустил ночную доставку лекарств.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами