Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС не будет развивать сервис экспресс-доставки продуктов
Компания МТС решила закрыть запущенный в 2020 году сервис доставки еды, пишут «Ведомости».
giggsy25/shutterstock
МТС сворачивает проект сервиса экспресс-доставки продуктов из близлежащих магазинов. Сервис позиционировался как продукт, который поможет малому бизнесу составить конкуренцию крупным компаниям на рынке доставки продуктов.
«Проект был актуален во время пандемии, в данный момент он закрыт», — отметил представитель компании.
МТС не уточнила, когда именно сервис перестал работать и какое на тот момент у него было число пользователей и подключенных магазинов.
Эксперты объяснили закрытие сервиса перенасыщением рынка доставки еды. В настоящий момент у большинства крупных торговых сетей в РФ есть собственные цифровые платформы и сторонние сервисы доставки для них не актуальны.
Согласно данным от Infoline за 2021 год, на сегодняшний день объем рынка сервисов доставки продуктов в России составляет более 380 млрд рублей. Оборот сервиса «Сбермаркет» — 58,6 млрд рублей, цифровых сервисов X5 Group «Перекресток впрок», «Перекресток быстро», «Пятерочка.Доставка» — 47,9 млрд рублей, «ВкусВилл» — 51,7 млрд рублей, «Самокат» — 41,8 млрд рублей, «Яндекс.Лавка» — 27,2 млрд рублей.
Ранее сообщалось о том, что петербургский сервис доставки «2 Берега» может стать владельцем «Кухни на районе».
Кроме того, «Яндекс Маркет» запустил ночную доставку лекарств.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?