Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС намерен получить разрешение МЭРТ на постоянный ввоз BlackBerry
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), входящее в тройку крупнейших российских операторов сотовой связи, намерено получить разрешение Минэкономразвития РФ на постоянный ввоз смартфонов BlackBerry в Россию, сообщила пресс-секретарь компании Ирина Осадчая.
В среду компания "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"), другой член "тройки", сообщила о получении разрешения МЭРТ на временный ввоз смартфонов BlackBerry.
"МТС не получил разрешение Минэкономразвития. МТС не устраивает временный ввоз, поскольку это не соответствует политике компании", - сказала РИА Новости пресс-секретарь МТС.
"Мы хотим получить постоянную лицензию МЭРТ для предоставления аппаратов BlackBerry без ограничений по сроку их использования", - добавила Осадчая.
По ее словам, МТС подала в МЭРТ все необходимые документы и рассчитывает получить разрешение в ближайшее время.
Услуга BlackBerry с помощью одноименных коммуникаторов обеспечивает мобильный доступ к корпоративной почте, телефону, SMS, Интернету, органайзеру и офисным приложениям. При этом обеспечен высокий уровень защиты информации, благодаря использованию кодов шифрования.
В конце ноября МТС и "Вымпелком" получили разрешение Центра по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ РФ на ввоз абонентских устройств и программного обеспечения для запуска услуги BlackBerry в России. Разрешение выдано сроком на один год, однако операторы рассчитывают на его продление в будущем.
Ранее операторы не могли оказывать эту услугу, поскольку силовые ведомства требовали предоставления им возможности доступа к передаваемой информации в случае проведения оперативно-розыскных мероприятий. Согласно российскому законодательству, устройства, шифрующие информацию, должны получать сертификат ФСБ. Производитель BlackBerry - канадская Research in Motion (RIM) - не соглашалась предоставить ФСБ коды для дешифровки, и это ведомство не давало разрешения на ввоз BlackBerry в Россию.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.