Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС начала обслуживать клиентов в салонах с помощью биометрических технологий
Российская компания ПАО «МТС» запустила в салонах связи технологии компьютерного зрения VisionLabs для обслуживания клиентов без предъявления удостоверения личности, пишет «Ъ».
Grisha Bruev/ Shutterstock
Биометрическая аутентификация по лицам, которая внедрена в российском сотовом ритейле впервые, позволит компании МТС повысить безопасность обслуживания, а также сделать его быстрее и удобнее. В основе нового сервиса задействована платформа компьютерного зрения Luna, разработанная VisionLabs.
Теперь, чтобы подтвердить своб личность, клиенту не нужен паспорт, или другие документы. Достаточно посмотреть в web-камеру в салоне МТС. Перед тем, как воспользоваться беспаспортным обслуживанием, абонент обязан предоставить компании письменное согласие и сфотографироваться в салоне МТС — занести цифровой «слепок» своего лица в платформу биометрической идентификации компании.
После прохождения идентификации клиент без предъявления удостоверяющего личность документа сможет воспользоваться всеми доступными сервисами МТС, начиная от смены номера и SIM-карты и заканчивая подключением и отключением услуг.
72 миллиона рублей вложил фонд МТС в сервис оплаты в ресторанах со смартфона.
МТС: в России наблюдается ажиотажный спрос на ювелирные украшения, обувь и косметику.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?