Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС: количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
Эксперты МТС проанализировали мошеннические звонки в период «Чёрной пятницы». По данным аналитиков сервиса «Защитник» МТС, С 24 по 1 ноября количество мошеннических звонков в России увеличилось в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
JOURNEY STUDIO7/Shutterstock/Fotodom
Пиковая активность мошенников была с 29 ноября по 1 декабря — около 70% всех нежелательных звонков пришлось на этот период. Также в «Чёрную пятницу» мошенники стали звонить больше. Например, если в обычные дни они звонят с 9 до 18 часов, то во время акции время звонков увеличилось до 20:00.
Чаще всего мошенники пытались звонить в Москву — 29%. Далее следуют Санкт-Петербург (15%) и Казань (7%). Самой популярной схемой мошенничества во время «Чёрной пятницы» стала предоставление эксклюзивных скидок и специальных товаров с бесплатной доставкой для пенсионеров и других льготных категорий от якобы сотрудников популярных интернет-магазинов.
«Мы всегда усиленно готовимся к распродажам и праздникам, так как именно в эти периоды мошенники активнее обычных дней пытаются дозвониться до россиян. В эту „Черную пятницу“ 92% нежелательных звонков было совершено с помощью телефонных звонков и только 8% в мессенджерах. Безусловно, мы блокируем значительную часть таких вызовов, однако злоумышленники постоянно ищут новые схемы, поэтому рекомендуем использовать специальные сервисы для защиты и быть бдительнее», — отметил директор продукта «Защитник» Андрей Бийчук.
МТС: в России выросли продажи дорогих смартфонов
Компания МТС завершила предложение по выкупу акций у нерезидентов
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.