Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС использует QR-коды для онлайн продаж
Теперь пользователи могут приобрести телефоны и другие устройства, а также услуги МТС с помощью QR-кодов, размещаемых на различных рекламных носителях – в периодике, буклетах, на плакатах и информационных щитах.
Использование QR-кодов позволяет упростить процесс покупки телефонов и других устройств через интернет-магазин МТС. При сканировании QR-кода с помощью камеры телефона пользователь автоматически переходит на страницу интернет-магазина МТС с описанием конкретной модели телефона, что делает процесс поиска и заказа необходимой модели телефона максимально удобным. Абоненты МТС могут также загрузить мобильные приложения и подключиться к услугам оператора.
«МТС первой в России внедрила QR-коды во всех каналах продаж телефонов – сначала в собственной рознице, а затем и через интернет-магазин МТС. С помощью QR-технологий онлайн оформление покупки предельно упрощается – достаточно отсканировать код, например, со страницы журнала «Мир МТС», и совершить несколько кликов на телефоне, – отметил генеральный директор Розничной сети МТС Андрей Кленин. – Мы рассчитываем на увеличение продаж за счет упрощения доступа клиентов к информации о продуктах и возможности оперативно оформить покупку в Интернет-магазине МТС».
В августе во флагманских салонах МТС уже появились QR-коды на ценниках основных представленных в продаже моделей телефонов, смартфонов и других гаджетов. Использование этих кодов позволяет посетителям самостоятельно ознакомиться с подробными характеристиками интересующих моделей со страницы интернет-магазина, не прибегая к помощи консультантов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?