Декоративное изображение
2 521

Поделиться

МТС и Unilever договорились

У группы АДВ достигнуты договоренности со всеми сейлз-хаусами по размещению телерекламы всех клиентов, ответил гендиректор АДВ Кирилл Коробейников на запрос, закрыли ли ее агентства сделки c крупнейшим в стране продавцом телерекламы группой "Видео Интерненшл" (ВИ) по ключевым клиентам — Unilever и МТС. Входящие в АДВ агентства Initiative и MPG обещали Unilever и МТС улучшить условия закупок на 2010 год, которые ВИ не могла подтвердить. В пиар-дирекции ВИ вчера подтвердили, что сделки по этим двум рекламодателям закрыты. Господин Коробейников отказался уточнить, смогла ли АДВ исполнить свои обещания клиентам. Участники рынка полагают, что АДВ все-таки была вынуждена скорректировать условия закупок. По оценке Aegis Media, затраты на телерекламу МТС и Unilever в 2009 году превысили 2,2 млрд руб. Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами