Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 521
Поделиться
МТС и Unilever договорились
У группы АДВ достигнуты договоренности со всеми сейлз-хаусами по размещению телерекламы всех клиентов, ответил гендиректор АДВ Кирилл Коробейников на запрос, закрыли ли ее агентства сделки c крупнейшим в стране продавцом телерекламы группой "Видео Интерненшл" (ВИ) по ключевым клиентам — Unilever и МТС.
Входящие в АДВ агентства Initiative и MPG обещали Unilever и МТС улучшить условия закупок на 2010 год, которые ВИ не могла подтвердить.
В пиар-дирекции ВИ вчера подтвердили, что сделки по этим двум рекламодателям закрыты.
Господин Коробейников отказался уточнить, смогла ли АДВ исполнить свои обещания клиентам.
Участники рынка полагают, что АДВ все-таки была вынуждена скорректировать условия закупок.
По оценке Aegis Media, затраты на телерекламу МТС и Unilever в 2009 году превысили 2,2 млрд руб.
Ъ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?