Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС и Х5 создали MVNO
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), коммуникационный оператор в России и странах СНГ, и X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), заключили договор о создании виртуального мобильного оператора на базе сети подвижной радиотелефонной связи МТС. Первые подключения абонентов начнутся в магазинах сетей «Перекресток» и «Карусель» на территории Москвы и Московской области до конца лета 2010 года.
В рамках партнерства компания МТС предоставит выделенный пул номеров, а также обеспечит абонентов X5 полным пакетом услуг связи стандарта GSM, включая голосовую связь и все основные сервисы – роуминг, мобильный Интернет, SMS и MMS. Компания X5 Retail Group N.V. будет предоставлять услуги под собственной торговой маркой, в том числе устанавливать тарифы виртуального оператора, заниматься привлечением и обслуживанием абонентов, а также осуществлять информационное сопровождение предложений в магазинах. Приобрести и подключить стартовый комплект тарифа с брендированной SIM-картой можно будет во всех магазинах торговых сетей «Перекресток» и «Карусель» в Москве и Московской области.
Компании также реализуют специальное решение по интеграции автоматической системы расчетов опера тора и бонусной системы торговых сетей – абоненты тарифа смогут обменять баллы, накопленные по бонусной программе «Перекресток» и «Карусель», на пакеты услуг сотовой связи, включая голосовую связь и SMS-сообщения. Планируется, что виртуальный мобильный оператор будет иметь собственный сайт и выделенный номер контактного центра, где клиенты смогут получить информацию о тарифном предложении и бонусной программе.
«Мировой опыт свидетельствует, что проекты MVNO успешны, только если несут дополнительную выгоду всем участникам: реальному и виртуальному операторам и, прежде всего, клиентам. В проекте с X5 мы привлекаем новых клиентов, ритейлер - постоянных покупателей, а сами покупатели становятся участниками уникальной программы лояльности и экономят на услугах связи. Крупные розничные сети, такие как X5, привлекают большой поток покупателей, и как показывает западный опыт и опыт МТС в России, это позволяет им успешно продвигать услуги мобильной связи. Поэтому наиболее эффективной моделью MVNO мы считаем сотрудничество оператора и ритейлера. МТС первой в России вышла на этот рынок, и наше партнерство с X5, крупнейшим в России по объему продаж ритейлером-следующий шаг в развитии retail MVNO в России», – отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.
«В создании MVNO мы видим для себя огромные возможности по расширению сервисных услуг для наших клиентов, а также по привлечению новых покупателей. Мы уверены, что партнерство с лидером сотовой связи - компанией МТС, имеющей опыт реализации подобных проектов, а также опыт ряда зарубежных стран, где подобные инициативы реализованы и имеют феноменальный успех, станут залогом эффективного развития этого бизнеса. Впервые в России будет осуществлен проект, который позволит нашим постоянным покупателям, участникам программ лояльности, совершая покупки в наших магазинах существенно снизить, в некоторых случаях до нуля, затраты своих семей на сотовую связь», - отметил Лев Хасис, Главный исполнительный директор X5 Retail Group.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.