Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС, «Дикси» и «Бристоль» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
ПАО «МТС», ГК «Дикси» и «Бристоль» объявили о стратегическом сотрудничестве в области цифровых технологий.
Firmbee / Pixabay
Партнерство направлено на повышение цифровизации группы компаний по направлениям, связанным с облачными сервисами, интернетом вещей и интеллектуальными решениями для роста эффективности продаж и обслуживания. Сотрудничество будет способствовать развитию нетрадиционных каналов продаж МТС на базе розничных сетей в формате «у дома».
Соглашение предусматривает организацию совместных продаж и продвижения традиционных и цифровых сервисов МТС. Планируется организация выделенных брендированных зон в формате «shop in shop» на базе сети «Дикси». Это позволит покупать сим-карты провайдера, также подключаться к телевизионным, музыкальным, развлекательным и финансовым сервисам МТС в шаговой доступности от дома даже в спальных районах. В магазинах сети «Бристоль» также можно будет купить сим-карты провайдера.
К мобильным сервисам МТС совокупно будут подключены свыше 10 000 сотрудников компаний «Дикси» и «Бристоль». Проводной интернет МТС будет использоваться для работы POS-терминалов и ряда корпоративных ИТ-систем, в частности, «1С». С помощью VPN-сервисов планируется организация защищенной корпоративной сети.
Ранее сообщалось о том, что «Дикси» тестирует автомобили на природном газе.
Кроме того, «Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое» завершили объединение.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?