Декоративное изображение
7 924

Поделиться

МТС, «Дикси» и «Бристоль» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве

ПАО «МТС», ГК «Дикси» и «Бристоль» объявили о стратегическом сотрудничестве в области цифровых технологий.

Firmbee / Pixabay

Firmbee / Pixabay 

Партнерство направлено на повышение цифровизации группы компаний по направлениям, связанным с облачными сервисами, интернетом вещей и интеллектуальными решениями для роста эффективности продаж и обслуживания. Сотрудничество будет способствовать развитию нетрадиционных каналов продаж МТС на базе розничных сетей в формате «у дома».

Соглашение предусматривает организацию совместных продаж и продвижения традиционных и цифровых сервисов МТС. Планируется организация выделенных брендированных зон в формате «shop in shop» на базе сети «Дикси». Это позволит покупать сим-карты провайдера, также подключаться к телевизионным, музыкальным, развлекательным и финансовым сервисам МТС в шаговой доступности от дома даже в спальных районах. В магазинах сети «Бристоль» также можно будет купить сим-карты провайдера.

К мобильным сервисам МТС совокупно будут подключены свыше 10 000 сотрудников компаний «Дикси» и «Бристоль». Проводной интернет МТС будет использоваться для работы POS-терминалов и ряда корпоративных ИТ-систем, в частности, «1С». С помощью VPN-сервисов планируется организация защищенной корпоративной сети.

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» тестирует автомобили на природном газе.

Кроме того, «Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое» завершили объединение.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами