Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«МТС-банк» запустит сервис оплаты покупок на зарубежных цифровых площадках
«МТС-банк» планирует продавать электронные «ваучеры» для пополнения виртуальных кошельков в зарубежных стриминговых и игровых сервисах, которые прекратили принимать платежи из России — Spotify, Twitch, PlayStation, Xbox, Discord, Nintendo и других, пишет «Ъ».
DCStudio/Freepik
Сервис от «МТС-банка» будет работать следующим образом: пользователь в мобильном приложении покупает «ваучер» на пополнение суммы в одном из сервисов и получает код на электронную почту, который затем вводится в самом сервисе. Вместе с кодом для пополнения виртуального кошелька приходит также инструкция, которая помогает настроить аккаунт таким образом, чтобы он не был связан с Россией, сообщает издание со ссылкой на источник.
В «МТС-банке» подтвердили разработку проекта, уточнив, что официальный запуск планируется в первой половине октября.
Продажа цифровых кодов на видеоигры и другой контент — не новое направление рынка, такие услуги предлагают «М.Видео-Эльдорадо», DNS и другие площадки. Регистрируют и пополняют кошельки пользователей в цифровых игровых магазинах за комиссию также физлица, которые живут за пределами РФ.
В России заработала Русская ассоциация дистрибьютеров и импортеров видеоигр
В 3 раза выросли продажи игровых приставок PlayStation и Xbox в России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?