• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2437

Поделиться

«МТС Банк»: цветы и украшения — самые популярные подарки на 8 марта

«МТС Банк» проанализировал траты россиян к Международному женскому дню. Анализ собственных данных показал, что самые популярные подарки на 8 марта — цветы, ювелирные украшения и косметика. Из развлечений выросла популярность боулинг-клубов и музеев.

Julia Volk/ Pexels

Julia Volk/ Pexels

Традиционно на 8 марта мужчины дарят представительницам прекрасного пола цветы. Праздничный букет может быть как самостоятельным подарком, так и дополнением к нему. Количество транзакций в цветочных магазинах вырастает в 3,8 раза по сравнению со средними показателями марта. Средняя стоимость букета цветов за год выросла на 29% до 1900 рублей.

Ювелирные украшения также желанный подарок для многих женщин — здесь количество покупок увеличивается в 2,3 раза, а средний чек за год увеличился на 18% до 10 440 рублей. Замыкают тройку по росту транзакций в преддверии праздника магазины косметики — 46%, где средний чек составляет 1690 рублей, что на 11% больше, чем год назад.

В топ 5 наиболее популярных подарков входят также сувениры и открытки — их продажи увеличиваются на 43%, средний чек вырос на 29% до 1650 рублей.

Бытовую технику покупают перед праздником на 24% чаще, чем в среднем в марте. Средний чек — 7970 рублей — это на 8% больше, чем годом ранее. Аналитики считают, что речь идет о таких подарках, как гаджеты для красоты и релаксации, массажеры и аппараты для ухода за лицом и телом и т. д.

Из развлечений на 8 марта большой популярностью пользуются походы в боулинг-клубы — количество транзакций здесь на 40% больше, чем в среднем в марте. Средний чек здесь остался на уровне прошлого года — 1430 рублей. На втором месте — музеи: билеты в них покупают на 22% чаще, средняя стоимость 1210 рублей — на 11% больше прошлого года.

В топ 5 развлечений также входят концерты, театры и кинотеатры — рост транзакций на 21%, 17% и 13% соответственно. Средние чеки везде выросли: на концерты на 24% до 1570 рублей, в театры на 10% до 3270 рублей и в кинотеатры на 17% до 800 рублей.

Интересно, что именно кинотеатры несколько лет назад были бессменным лидером по росту продаж на 8 марта по сравнению со средним значением месяца. На снижение популярности кинотеатров мог повлиять уход западных кинокомпаний.

«МТС Банк» может провести IPO весной текущего года

«МТС Банк» и Ozon fresh: молодежь скупает книги и снеки

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами