Декоративное изображение
5 746

Поделиться

«МТС Банк»: россияне стали в десять раз чаще платить через СБП

Аналитики «МТС Банка» изучили платежи россиян через Систему быстрых платежей (СБП) за первые четыре месяца 2022 и 2023 годов. Анализ собственных обезличенных данных по банковским картам показал, что СБП стали пользоваться практически в десять раз чаще, а самое большое количество платежей совершено на маркетплейсе Wildberries.

Фото: ViDI Studio/shutterstock

ViDI Studio/shutterstock

С отключением мобильных сервисов бесконтактной оплаты Apple Pay и Google Pay начали активно развиваться альтернативные сервисы, одним из самых популярных стала оплата по СБП. За первые четыре месяца 2023 года количество платежей, совершенных с помощью СБП, увеличилось в 9,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А денежный оборот при оплате через СБП вырос в 6,5 раз. Средняя сумма покупки снизилась на треть с 3260 рублей до 2170 рублей.

Аналитики «МТС Банка» отметили, что увеличились и количество пользователей сервиса в 6,8 раза, и частота платежей в 2,2 раза. Чаще всего в текущем году клиенты «МТС Банка» совершали покупки с помощью СБП на маркетплейсе Wildberries, в магазинах «Красное&Белое», «Магнит» и «Пятёрочка», а также в «Ростелекоме». 

Год назад в топ-5 торговых точек входили: Wildberries, «Яндекс. Заправки», «Красное&Белое», Faberlic и «Лэтуаль».

Ozon и «МТС Банк»: россияне закупились мангалами

МТС вложит около 1 млрд рублей в развитие рекламных технологий

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами