Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«МТС Банк»: россияне стали в десять раз чаще платить через СБП
Аналитики «МТС Банка» изучили платежи россиян через Систему быстрых платежей (СБП) за первые четыре месяца 2022 и 2023 годов. Анализ собственных обезличенных данных по банковским картам показал, что СБП стали пользоваться практически в десять раз чаще, а самое большое количество платежей совершено на маркетплейсе Wildberries.
ViDI Studio/shutterstock
С отключением мобильных сервисов бесконтактной оплаты Apple Pay и Google Pay начали активно развиваться альтернативные сервисы, одним из самых популярных стала оплата по СБП. За первые четыре месяца 2023 года количество платежей, совершенных с помощью СБП, увеличилось в 9,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А денежный оборот при оплате через СБП вырос в 6,5 раз. Средняя сумма покупки снизилась на треть с 3260 рублей до 2170 рублей.
Аналитики «МТС Банка» отметили, что увеличились и количество пользователей сервиса в 6,8 раза, и частота платежей в 2,2 раза. Чаще всего в текущем году клиенты «МТС Банка» совершали покупки с помощью СБП на маркетплейсе Wildberries, в магазинах «Красное&Белое», «Магнит» и «Пятёрочка», а также в «Ростелекоме».
Год назад в топ-5 торговых точек входили: Wildberries, «Яндекс. Заправки», «Красное&Белое», Faberlic и «Лэтуаль».
Ozon и «МТС Банк»: россияне закупились мангалами
МТС вложит около 1 млрд рублей в развитие рекламных технологий
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?