Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«МТС Банк»: россияне активно скупают электронику и обувь в период распродаж
«МТС Банк» изучил траты россиян накануне ежегодного сезона распродаж. Анализ собственных данных показал, что в период скидок больше всего растут продажи электроники и обуви, а средние чеки значительно снижаются на фотооборудование и косметику.
Natali _ Mis/shutterstock
Ноябрь в последние годы традиционно стал месяцем масштабных распродаж: Всемирный день шопинга — 11.11, «Черная пятница» и «Киберпонедельник». Ряд компаний устраивают свои акции, а некоторые торговые сети объявляют весь ноябрь месяцем распродаж.
Аналитики «МТС Банка» изучили, как меняются продажи товаров и средние чеки в ноябре по сравнению с другими месяцами года. И на основе этих данных предположили, в каких категориях можно совершить выгодные покупки на предстоящих распродажах 2023 года.
В ноябре наибольшей популярностью среди россиян пользуется электроника — ее продажи увеличиваются на 34,4% по сравнению со средними значениями других месяцев года. На втором месте магазины обуви, где количество транзакций больше на 27,9%. Замыкают тройку лидеров магазины игрушек — здесь рост составляет 20,2%.
Также значительный рост покупок в ноябре наблюдается в фитнес-клубах (+17,9%), магазинах одежды (+16,1%), телеком-оборудования, включая смартфоны и гаджеты (+15,8%), косметики (+14%), фотооборудования (+13,4%), товаров для дома (+12,4%) и бытовой техники (+11,3%).
Средние чеки заметнее всего снижаются в ноябре на фотооборудование — на 26%, косметику — на 13% и товары для дома — на 9%.
В магазинах одежды и обуви средние чеки в ноябре, наоборот, показывают рост на 19% и 13% соответственно. Это говорит о том, что в период распродаж, россияне покупают со скидками более дорогие вещи и обувь, чем в другое время, или что в этих категориях в одном чеке больше товаров, чем обычно.
Таким образом, аналитики «МТС Банка» рекомендуют в первую очередь обратить внимание на распродажи техники и электроники для дома, одежды и обуви, фотооборудования, гаджетов и косметики. В этих категориях можно сделать в ноябре выгодные покупки. При этом стоит обратить внимание не только на размер скидки, но и обязательно сравнивать цены в различных магазинах.
Дополнительно сэкономить в период распродаж можно на повышенных кэшбеках. «МТС Банк» запустил акцию «Черная пятница 2023 — Мультивселенная выгоды», в период проведения которой, можно получить до 10% кешбэка в разных категориях.
«МТС Банк»: продажи на маркетплейсах выросли практически вдвое
«МТС Банк»: россияне стали реже пользоваться личными авто
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?