Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«МТС Банк» поможет бизнесу выйти на российские маркетплейсы
ПАО «МТС-Банк» объявил о запуске сервиса, который помогает бизнесу в течение двух недель запустить продажи на крупнейших российских маркетплейсах. При оформлении в банке услуги расчетно-кассового обслуживания (РКО) компании малого и среднего бизнеса могут бесплатно подключиться сразу к двум крупным российским маркетплейсам: Ozon и «Яндекс Маркет». Сервис включает онлайн-обучение и поддержку персонального менеджера.
Grisha Bruev/ Shutterstock
Согласно исследованию, маркетплейсы оцениваются продавцами, как очень эффективный канал с большим приростом. Так, более 60% селлеров сообщает о росте объема своих продаж по итогам 2021 год. В среднем каждый продавец использует два маркетплейса, поэтому «МТС Банк» предлагает клиентам легкий вход сразу на две крупные российские площадки без дополнительных затрат.
«Маркетплейсы — одна из самых популярных площадок для потребителей, с максимально расширенным ассортиментом товаров. В связи с этим мы видим высокий спрос и со стороны бизнеса, желающего расширить географию присутствия и выйти на новые потребительские сегменты, тем самым увеличив объемы продаж, — отметила руководитель кластера малого бизнеса «МТС Банка» Надежда Панчурина. — Мы работаем в тесном взаимодействии со своими клиентами и заинтересованы в развитии их дела.
Сервис предоставляется как действующим, так и новым клиентам «МТС Банка» сразу на этапе оформления РКО.
Ранее сообщалось о том, что МТС запустит сервис электронных книг «Строки».
Кроме того, МТС осваивает регионы РФ с помощью региональных операторов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?