Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«МТС Банк» поможет бизнесу выйти на российские маркетплейсы
ПАО «МТС-Банк» объявил о запуске сервиса, который помогает бизнесу в течение двух недель запустить продажи на крупнейших российских маркетплейсах. При оформлении в банке услуги расчетно-кассового обслуживания (РКО) компании малого и среднего бизнеса могут бесплатно подключиться сразу к двум крупным российским маркетплейсам: Ozon и «Яндекс Маркет». Сервис включает онлайн-обучение и поддержку персонального менеджера.
Grisha Bruev/ Shutterstock
Согласно исследованию, маркетплейсы оцениваются продавцами, как очень эффективный канал с большим приростом. Так, более 60% селлеров сообщает о росте объема своих продаж по итогам 2021 год. В среднем каждый продавец использует два маркетплейса, поэтому «МТС Банк» предлагает клиентам легкий вход сразу на две крупные российские площадки без дополнительных затрат.
«Маркетплейсы — одна из самых популярных площадок для потребителей, с максимально расширенным ассортиментом товаров. В связи с этим мы видим высокий спрос и со стороны бизнеса, желающего расширить географию присутствия и выйти на новые потребительские сегменты, тем самым увеличив объемы продаж, — отметила руководитель кластера малого бизнеса «МТС Банка» Надежда Панчурина. — Мы работаем в тесном взаимодействии со своими клиентами и заинтересованы в развитии их дела.
Сервис предоставляется как действующим, так и новым клиентам «МТС Банка» сразу на этапе оформления РКО.
Ранее сообщалось о том, что МТС запустит сервис электронных книг «Строки».
Кроме того, МТС осваивает регионы РФ с помощью региональных операторов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?