Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 445

Поделиться

«МТС Банк»: чаще всего россияне покупают в кредит телефоны и бытовую технику

«МТС Банк» изучил, какие товары россияне брали в кредит нынешней весной.

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Кредитование покупок в точках продаж (POS) — единственный сегмент на рынке, который упал меньше всего относительно весны 2021 года. Анализ собственных данных показал, что при покупках в кредит наибольшей популярностью в марте-мае пользовались мобильные телефоны и бытовая техника, на которые пришлось 47% всех кредитов в торговых сетях.

Повышение ключевой ставки в конце февраля — начале апреля 2022 года привело к падению выдач на рынке потребительского кредитования, для многих новые ставки по ипотеке и кредитам наличными стали заградительными. Единственный сегмент, который сумел избежать значительного падения — это POS-кредиты. По данным агентства Frank RG, в марте 2022 года их было выдано российскими банками на 21,9% меньше, чем в феврале 2022 года, однако, в апреле уже наблюдалось восстановление рынка.

По данным аналитиков «МТС Банка», самая популярная категория товаров, на которые берут POS-кредиты — мобильные телефоны. На них приходится 27,1% всех займов. Средняя сумма кредита составляет 36 500 рублей.

На втором месте бытовая техника — 19,9% от общего количества POS-кредитов. Чаще всего весной 2022 года брали в кредит аудио-, видеотехнику, микроволновые печи и стиральные машины при среднем чеке 27 700 рублей.

Тройку самых популярных товаров, приобретаемых в кредит, замыкают аксессуары: гарнитуры, смарт-часы, внешние аккумуляторы и т.п. Их доля составила 16,8%, а средняя стоимость покупки — 14 100 рублей. Далее расположилась компьютерная техника — 5,5% и мебель — 4,7% со средними чеками 31 600 рублей и 68 200 рублей соответственно.

«МТС Банк»: россияне стали вдвое реже покупать одежду, мебель и ходить в кино.

Кроме того, МТС не будет развивать сервис экспресс-доставки продуктов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами