Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС: Apple остается лидером продаж среди беспроводных наушников в России
ПАО «МТС» проанализировала рынок гаджетов. По итогам 11 месяцев 2022 года компания Apple сохраняет лидерство по продажам беспроводных наушников в России в денежном выражении.
ThewayIsee/ Shutterstock
По итогам 11 месяцев 2022 года в России было продано 12,2 млн беспроводных наушников на сумму 38,9 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост в количественном выражении составил 19%. В денежном выражении рынок сократился на 8%.
Средняя стоимость беспроводных наушников в январе—ноябре 2022 года снизилась на 23% до 3,2 тыс рублей.
Первое место по количеству продаж стала компания JBL, которая заняла 13% рынка беспроводных наушников. Следом расположились Xiaomi и Apple, занявшие 12% и 6% рынка соответственно. На четвертом месте Honor — 4%, на пятом — Samsung с 2% рынка.
В денежном выражении лидером является Apple: по итогам 11 месяцев 2022 года компания заняла 31% рынка. На втором месте JBL с 14%, на третьем — Xiaomi с 8%. На четвертом и пятом месте Samsung и Honor с 7% и 4% соответственно.
МТС: российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре
Новым руководителем розничной сети МТС станет Андрей Губанов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?