Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МСБ уходит от серых зарплат
Малый и средний бизнес в России в 2020 г. постепенно отказывался от серых зарплатных схем после снижения вдвое ставки страховых взносов для него в рамках мер по поддержке экономики в пандемию, рассказал бизнес-омбудсмен Борис Титов, на слова которого ссылаются «Ведомости».
Seasontime/shutterstock
Отмечается, что средний уровень зарплат в предприятиях малого и среднего бизнеса в третьем квартале вырос на 4,2% (плюс 1 154 руб.), а среднее число рабочих мест на одно предприятие увеличилось на 1,2% (около 6 человек на одно предприятие).
«В результате снижения ставок по страховым взносам у субъектов МСП с 30% до 15%, сектор начал „обеляться“. По итогам III квартала 2020 года относительно II квартала 2020 г. общий объем ФОТ (фонды оплаты труда. — прим. ред.) вырос на 11,3%, общий объем ФОТ на 1 занятого вырос на 8,2%, среднее число занятых на всех субъектах МСП приросло на 2,9%», — говорится в сообщении пресс-службы Титова.
Тем не менее, аналитик ожидают обратную тенденцию в четвертом квартале 2020 года.
«В связи с тем, что в IV квартале новые меры поддержки не будут вводиться, при этом будут реализованы новые ограничительные мероприятия, то по итогам года ожидается, что и число занятых в секторе МСП и ФОТ будет сокращаться», — говорится в сообщении.
Ранее сообщалось о том, что число торговых точек МСБ в России сократилось на 8%.
Кроме того, к концу 2018 года на онлайн-кассы перешли 43% компаний МСБ.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.