Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
МСБ предложил штрафовать маркетплейсы за дискриминацию товаров
«Опора России» предложила регламентировать работу как российских, так и зарубежных маркетплейсов в отношении товаров малого бизнеса, пишут «Ведомости».
A Lot Of People/shutterstock
Деловое объединение «Опора России» планирует не допустить необоснованный приоритет определенным магазинам или брендам в поисковой выдаче. Для этого организация предлагает начать регламентировать работу как российских, так и зарубежных маркетплейсов в отношении товаров малого бизнеса.
С соответствующим предложением «Опора России» обратилась в Минэкономразвития, Минпромторг и ЦБ. Условия недискриминационного доступа к услугам цифровых платформ для их участников касаются Wildberries, Ozon, «Яндекс. Маркет», «Сбермегамаркет», AliExpress, eBay и других.
Представители организации предложили выдавать онлайн-платформам предупреждения об устранении нарушения правил, а в случае отказа — штрафовать сервисы.
Отмечается, что для монополистов рынка может быть предусмотрено возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства и, как следствие, применение «оборотного» штрафа. Другие онлайн-платформы могут начать штрафовать на сумму от 500 тысяч до 1 млн рублей.
Ранее сообщалось о том, что 2,8 трлн рублей потеряли в 2020 году предприятия МСБ.
Кроме того, две трети предприятий МСБ в России полностью восстановили привычный режим работы как до пандемии.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?