Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
MR Group намерена построить на юге Москвы многофункциональный комплекс "Лотос"
Компания MR Group собирается построить многофункциональный комплекс «Лотос» площадью около 150 000 кв. м на Нахимовском проспекте. По словам коммерческого директора компании Ирины Дзюбы, она получила права аренды на 49 лет на участок площадью 1,8 га на пересечении Нахимовского проспекта и Одесской улицы.
Информацию о проекте подтвердил Андрей Петров, партнер консалтинговой компании Knight Frank (выступает консультантом проекта). Согласно проекту в 2008 г. начнется строительство трех 22-этажных башен. Сейчас компания завершает согласование разрешительной документации. 90% «Лотоса» займут офисы, 10% — торговые помещения. Объем инвестиций в проект, по словам Дзюбы, составит около $300 млн. Она не исключает, что в его реализации примут участие соинвесторы.
Вице-президент по стратегическому развитию компании Blackwood Михаил Гец говорит, что данное направление сейчас очень востребовано у арендаторов. А Лариса Афанасьева, директор департамента консалтинга Colliers International, добавляет, что плюсом «Лотоса» является близость к метро и непосредственное расположение на одной из основных транспортных магистралей города. В то же время большое количество заявленных проектов подобных комплексов в более интересных местах обязывает подойти с особой тщательностью к концепции комплекса в целом и объемам его составляющих, добавляет она.
Участники рынка считают, что компания может не завершить строительство объекта. Представитель крупной девелоперской компании напоминает, что MR Group доводит проект до определенной стадии, а потом выставляет его на продажу. В частности, она продала AFI Development участок (2,75 га) на пересечении Большой Почтовой улицы и Рубцовской набережной, на котором велась подготовка строительства многофункционального комплекса площадью 231 600 кв. м.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?