Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
MR Group может профинансировать строительство дорог рядом с ТЦ в САО Москвы
MR Group может профинансировать строительство транспортной инфраструктуры, которая должна улучшить доступность возводимого компанией торгового центра «Водный», находящегося на Головинском шоссе на севере Москвы, рассказал в среду журналистам директор по продажам компании MR Group Григорий Длуги.
«Мы за свой счет разработали транспортную схему. Точную цифру инвестиций с нашей стороны в строительство транспортной инфраструктуры мы скажем, когда поймем, какую часть затрат возьмет на себя город», – сказал он.
Длуги уточнил, что проектом предусматривается подземный переход под Головинским шоссе, со стороны метро «Водный стадион», строительство дороги между Головинским шоссе и Кронштадтским бульваром рядом с торговым центром, расширение Головинского шоссе в районе торгового центра, а также ряд работ по улучшению Кронштадтского бульвара. Он добавил, что у города есть также свои планы по улучшению транспортной доступности в районе Водного стадиона, и сейчас компания обсуждает с городом возможность создания дороги вместо ЛЭП, недалеко от станции метро, чтобы сделать круговое движение.
По словам руководителя отдела торговой недвижимости консалтинговой компании Cushman&Wakefield Максима Карбасникоффа, девелоперы, прежде всего, рассчитывают на огромный поток пассажиров в метро, среди которых огромную долю составляют автомобилисты, приезжающие в город и пересаживающиеся далее на общественный транспорт.
Так, проект предусматривает 6-этажную парковку, которая позволит оставить машину и вместо того, чтобы стоять в пробке, использовать это время для посещения торгового центра. Также девелоперы рассчитывают на будущих жителей апартаментов, которые будут построены во второй фазе, и сотрудников офисной составляющей данного комплекса. Всего предположительно торговый центр будут посещать в год порядка 200 тысяч человек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?