Декоративное изображение
4 109

Поделиться

Mr. Doors: россияне предпочитают выбирать мебель со смартфонов

Аналитики компании Mr. Doors выяснили, какими гаджетами пользуются жители России при выборе мебели. Выборка включает период с января текущего года по середину октября.

Тройка лидеров выглядит следующим образом: смартфоны (более 64%), ПК (ноутбуки) (более 32%), планшеты (чуть более 2%).

Среди смартфонов лидером по использованию для поиска мебели являются устройства Apple (более 32% от общего числа), далее расположились смартфоны китайского производства Xiaomi (более 25%) и на третьей позиции Samsung (с чуть более 24%) соответственно.

Если обращаться к категориям мебели, которые россияне чаще ищут в сети интернет, то особый интерес наблюдается в сегменте кухонь (порядка 25%), шкафов (более 13%) и замыкает тройку лидеров мебель для детских комнат с показателем в 10%.

Чаще всего ищут мебель в интернете женщины в возрасте 35–44 года (19%), далее — женщины в возрасте 25–34 года (18%), следом женщины 45–54 года (порядка 13%). Мужчины в возрасте 25–34 года занимают четвертое место с 12% соответственно.

«По нашим данным, более 80% будущих клиентов Mr. Doors перед визитом в салон изучают официальный сайт с любых удобных гаджетов. Однако, если речь идет о заказах мебели по индивидуальным параметрам, то здесь покупатели традиционно предпочитают посетить розничные салоны, чтобы увидеть и выбрать материалы при экспертной поддержке профессионального дизайнера», — рассказала Екатерина Хворостова, директор по маркетингу Mr. Doors.

В Пушкино открылся новый мебельный центр «ПеликанMarket».

Мебельная сеть Dantone Home выходит в Дубай.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами