Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mr. Doors: россияне предпочитают выбирать мебель со смартфонов
Аналитики компании Mr. Doors выяснили, какими гаджетами пользуются жители России при выборе мебели. Выборка включает период с января текущего года по середину октября.
Тройка лидеров выглядит следующим образом: смартфоны (более 64%), ПК (ноутбуки) (более 32%), планшеты (чуть более 2%).
Среди смартфонов лидером по использованию для поиска мебели являются устройства Apple (более 32% от общего числа), далее расположились смартфоны китайского производства Xiaomi (более 25%) и на третьей позиции Samsung (с чуть более 24%) соответственно.
Если обращаться к категориям мебели, которые россияне чаще ищут в сети интернет, то особый интерес наблюдается в сегменте кухонь (порядка 25%), шкафов (более 13%) и замыкает тройку лидеров мебель для детских комнат с показателем в 10%.
Чаще всего ищут мебель в интернете женщины в возрасте 35–44 года (19%), далее — женщины в возрасте 25–34 года (18%), следом женщины 45–54 года (порядка 13%). Мужчины в возрасте 25–34 года занимают четвертое место с 12% соответственно.
«По нашим данным, более 80% будущих клиентов Mr. Doors перед визитом в салон изучают официальный сайт с любых удобных гаджетов. Однако, если речь идет о заказах мебели по индивидуальным параметрам, то здесь покупатели традиционно предпочитают посетить розничные салоны, чтобы увидеть и выбрать материалы при экспертной поддержке профессионального дизайнера», — рассказала Екатерина Хворостова, директор по маркетингу Mr. Doors.
В Пушкино открылся новый мебельный центр «ПеликанMarket».
Мебельная сеть Dantone Home выходит в Дубай.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?