Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mr.Doors: франчайзи предпочитают вкладывать в бизнес собственные накопления
К этому выводу пришли эксперты интерьерной компании Mr.Doors, проведя опрос среди партнеров, открывших фирменные салоны бренда в 2024 году.
Источник: NDAB Creativity/Shutterstock/Fotodom
Так, на вопрос «Инвестируете ли вы в запуск бизнеса собственные накопления или пользуетесь кредитами» 75% ответили «собственные накопления», тогда как 25% высказались в пользу «использования банковских кредитов».
При этом эксперты отмечают, что в 2023 году ответ «собственные накопления» выбрали 68%, тогда как «использование банковских кредитов» выбрали 32%.
Что касается регионов, где партнеры-франчайзи чаще остальных используют на старте бизнеса собственные накопления, то ТОП-3 федеральных округов выглядит следующим образом: ЦФО (57%), СЗФО (32%), ПФО (11%).
«Рост числа партнеров, которые стремятся использовать при запуске салона по франшизе собственные накопления в первую очередь мы связываем с тем, что это является привлекательной моделью для инвестиций в текущих экономических реалиях. Конечно, не стоит забывать и о высоких процентах по кредитам, которые становятся довольно существенной финансовой нагрузкой. Конечно, управление собственным капиталом упрощает бухгалтерский учет и отчетность. Нет необходимости отслеживать дополнительные финансовые потоки, связанные с кредитованием», — рассказал Максим Шкель, руководитель отдела франчайзинга интерьерной компании Mr.Doors.
Флагманский салон Mr. Doors после реконструкции открылся в Санкт-Петербурге

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.